-
Елизавета Попова
27.06.2016 | 14:28
Добрый день, уважаемые клиенты!
Меня зовут Елизавета, я занимаю должность Представитель Клиента в дилерском центре "Василеостровский Автоцентр".
Я буду рада получить Ваши отзывы, комментарии и пожелания относительно качества обслуживания в нашем автоцентре. Нам очень важно Ваше мнение, оно помогает нам становиться лучше. Поэтому мы не оставим Ваши отзывы без внимания.
Вы можете оставить свое мнение здесь или связаться со мной по телефону +7(812)448-02-05, или встретиться со мной по адресу: Санкт-Петербург, ул. Уральская, 33 в дилерском центре "Василеостровский Автоцентр" (пн-пт 9.00-18.00). Также, Вы можете отправить свой отзыв на нашу электронную почту: otzyv@terravto.ru (при размещении отзывов, прошу вас указывать дату визита в АЦ и, по возможности контактную информацию). Буду ждать Ваших отзывов и комментариев.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Наталья Гость
20.05.2016 | 10:31
Иван, добрый день. Благодарим Вам за обратную положительную связь. Вашу благодарность предадим руководителю отдела продаж. Работа всех специалистов будет обязательно отмечена. Будем рады видеть Вас снова у нас. Еще раз поздравляем Вас с покупкой нового автомобиля! Успехов Вам и удачи на дорогах!
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Иван Гость
19.05.2016 | 14:26
Добрый день.
Расскажу сжато и по существу. Купил в Василеостровском Kia Soul, сдав свой старый Kia Rio в трейд-ин. Машину мне продавал менеджер Антон Абрамов. Более заинтересованного в удовлетворении пожеланий покупателя менеджера по продажам я не встречал ни в одном автомобильном салоне. Выражаю Антону огромную благодарность! До Василеостровского обошел практически все автосалоны Kia в Санкт-Петербурге. В большей части салонов отношение к клиенту не к как к человеку, который обеспечивает доходы дилера, а как к человеку, который дилеру обязан всем, что имеет и когда-либо будет иметь. Особенно это имеет место быть в автоцентре Пандора: никакой лояльности к клиенту (за шесть лет обслуживания в Пандоре купленного у них же Kia Rio (ТО, ремонты) я не смог получить от них ни малейшей преференции, когда захотел сменить автомобиль).
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Наталья, представитель клиента Гость
18.08.2015 | 13:11
Здравствуйте! Уважаемые клиенты! Ваши отзывы очень важны для нас и мы хотели бы иметь возможность связаться с вами для решения спорных ситуаций, если они возникают. При размещении отзывов, прошу вас указывать дату визита в АЦ и, по возможности контактную информацию на адрес электронной почты:otzyv@terravto.ru, или по телефону горячей линии: 8(812)448-02-05.
Наталья, представитель клиента.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Андрей Полунин Гость
11.08.2015 | 12:06
Необходимо было пройти тех обслуживание (ТО) KIA RIO 2012 года, все на хорошем уровне, долго ждать не пришлось. Сотрудники вежливые, рассказали про недоточеты и неисправности авто в системе кондиционирования.
Что касается цен, то в соседних сервисах немного дороже по цене ине всегда найдут ту или иную проблему.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Михаил Гость
07.07.2015 | 12:32
Покупали этой зимой б/у машину жене в этом центре. Обслуживание персонала на уровне. Все показали и рассказали. Ушли мы из центра с приятным чувством, но оно оказалось обманчивым.
Покупали peugeout 308. Нас прокатали, сказали что прошли полную диагностику, дали распечатку из которой следовало, что необходимо после покупки заменить дворники, ремень генератора. Сказали, что машина не битая но красились две левых двери. Этому мы не удивились ибо тяжело найти б/у машину с некрашенными элементами. В общем купили. Но спустя пару месяцев нас ожидал «приятный» сюрприз. В общем при наступлении теплой погоды включили кондей, не работает. Подумали, Повезли к спецам которые нас и огорошили, сказали, что машина битая в морду и, что с машины полностью сняты все агрегаты кондиционера!!!!!!!!!! Ни когда не поверю, что специалисты бы этого не заметили. Так что не ведитесь на хорошее обслуживание, в KIA на василеостровском вас попытаются обдурить по максимуму!!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Натали Гость
22.06.2015 | 10:25
Были у них на ТО. Муж остался очень доволен. Может просто в наше время уже не привычно, когда тебе сотрудники вежливо и доступно излагают суть твоих вопросов. Перед осмотром машину помыли под капотом. Сделали диагностику. Заменили масло и фильтра. Быстро и доступно по деньгам!
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Наталья Гость
18.05.2015 | 12:16
Старт продаж обновлённого KIA Picanto!
12 мая в Автоцентре Василеостровский стартовали продажи обновлённого субкомпактного городского хэтчбека KIA Picanto. Автомобиль предлагается в семи версиях оснащения по цене от 489 900 рублей.
Его предшественник с момента старта продаж в России в 2011 году смог стать одним из лидеров рынка, увеличив долю марки KIA среди автомобилей своего сегмента с 11 % до 25%. За это время своих клиентов нашли более 25 тысяч этих компактных и экономичных хэтчбеков. В 2014 году успех KIA Picanto был по достоинству оценен престижной наградой «Автомобиль года в России 2014» в категории «Городские автомобили».
Работая над обновлением Picanto, инженеры и дизайнеры KIA учли все предпочтения и требования клиентов. Облик обновленного автомобиля стал еще более ярким и стильным. Picanto получил современную, более мощную и эффективную светотехнику: на него устанавливаются «линзованные» противотуманные фары. Новые очертания передних и задних бамперов, новый дизайн колесных дисков сделали имидж автомобиля еще более спортивным и привлекательным.
Обновленный Picanto получил аудиосистему нового поколения KIA Audio 3.0 с возможностью подключения iPod и iPhone, хранения музыки на встроенном жестком диске емкостью 1,2 ГБ и создания списка любимых композиций, а управление теперь можно осуществлять при помощи клавиш, удобно расположенных непосредственно на руле. Для автомобилей с автоматической трансмиссией теперь доступен круиз-контроль.
KIA Picanto предлагается в трёхдверном и пятидверном исполнениях, и оснащается двумя двигателями: с рабочим объёмом 1,0 л мощностью 66 л.с. с пятиступенчатой механической коробкой передач или рабочим объёмом 1,2 л мощностью 85 л.с., с автоматической четырёхступенчатой коробкой передач. Цены на обновлённый Picanto составляют от 489 900 рублей до 774 900 рублей, в зависимости от комплектации.
Уже в базовой комплектации предусмотрены две фронтальные подушки безопасности и крепления для детского сиденья ISOFIX, дневные ходовые огни, центральный замок, стеклоподъемники с электроприводом (стеклоподъёмник водителя с функцией Auto), возможность сложить спинку заднего сиденья в пропорции 60/40, тахометр и возможность регулировки рулевой колонки по высоте. Все KIA Picanto прошли адаптацию для использования в России, имеют увеличенный дорожный просвет и во всех версиях оснащаются передними и задними брызговиками. Для большинства версий предусмотрена установка специального «российского» пакета «Тёплые опции», кондиционера и аудиосистемы KIA Audio 3.0 с радиоприёмником, проигрывателем CD/MP3, имеющим обновлённый ЖК-дисплей, входами USB, Aux и возможностью подключения iPhone/iPod. Наиболее оснащённые комплектации предлагают светодиодные ходовые огни и задние фонари, а также широкий набор дополнительных систем безопасности и комфорта.
Обновлённый KIA Picanto – достойный представитель модельной линейки KIA, готовый предложить владельцу высокое качество, уникальный уровень оснащения, великолепную управляемость и отличное соотношение цена-качество. Он готов стать превосходным партнёром в современной городской жизни.
Только до 31 мая можно приобрести KIA Picanto с выгодой до 70 000 руб.
Звоните: +7 (812) 676-22-22
Приезжайте на тест-драйв и получите комплимент от Автоцентра Василеостровский
Санкт-Петербург, В.О., ул.Уральская 33
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Михаил Гость
15.05.2015 | 15:51
Недавно приобрел автомобиль в Василеостровском автоцентре. Купил я там машину не потому что мне салон был известен (зашел так посмотреть), а просто подкупил профессионализм сотрудников (меня обслуживал Маслов Иван) внимание к клиенту, деликатность. В данном салоне все продумано для клиента: есть телевизор, на столах лежат журналы, книги, wi-fi, сотрудники подробно предоставляют информацию, не оказывают давление на клиента, на втором этаже кафе, короче ребята молодцы, всем рекомендую!
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Роман Гость
13.05.2015 | 15:43
С полной ответственностью могу посоветовать автоцентр на Уральской, 33! Два раза к ним обращался по пластмассе. Первый раз с затертостями и вмятинами переднего бампера - качественно исправили и подкрасили, в цвет попали точно. Второе обращение было по заднему бамперу. Там вообще восстановили пол-бампера. Тоже к работе придраться не к чему, хорошо сделали!!! Больше всего поразили сроки качественного исполнения. В данном случае оперативность не повлияла на качество. Спасибо, очень доволен!
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Мария Гость
04.08.2013 | 17:41
Дорогие женщины будущих автовладельцев Kia, хочу обратиться к Вам!
Сегодня 04.08.2013 мы с моим молодым человеком посетили салон Kia, пришли вместе, а в машину сел он один. Я присела на диван. Немного погодя к открытому окну машины, в которой сидел мой м.ч., подошла менеджер по продажам, да не-то что подошла, а чуть не влезла в открытое окно машины излучая страстный интерес к потенциальному покупателю. Чрезмерная любезность так и искрилась в ее глазах, улыбке, запущенной в салон машины, якобы поправляющей ремень безопасности руке, что находилась в нескольких сантиметрах от его плеча.
Возможно мне показалось, что она вела себя не тактично. Но как только я подошла к машине, поведение менеджера очень резко изменилось, ушла улыбка с лица, убралась рука из салона. Девушка развернулась и ушла, видимо поняв, что вела себя неподобающе с клиентом, пришедшим с девушкой.
Нам всё понравилось, особенно тому, кого обслужила эта девушка.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Наталья Гость
12.07.2013 | 15:25
Здравствуйте! Меня зовут Наталья и я менеджер по работе с клиентами Василеостровского Автоцентра Kia.
Я буду просматривать эту тему каждый будний день, чтобы всегда быть в курсе ваших отзывов.
Найти меня Вы сможете в салоне пн-пт 9.00-18.00, или по тел.(812) 676-22-22,Клиентская служба Василеостровского Автоцентра Kia.
Оценка: 5 из 5 - отлично