-
Владимир Гость
18.01.2020 | 02:42
Обратился с требованием устранить скрипт на новой машине KIA Optima после пробега 4000 км.
После диагностики Валерий (руководитель механиков) объяснил, что скрип машины не существенен, а так же, что запрос производителю с видео отправлен.
Производитель прислал новую деталь без вопросов. При её установке мне поцарапали дверь.
Очень хитро пытались скрыть это: отдавали поздно вечером, машину отогнал к шлагбауму, но не на парковку (раньше всегда выдавали в гараже на свету). Когда пришёл требовать устранения: начали убеждать, что это так и было, доказывали даже механики не участвовавшие в обслуживание, сразу было видно, что они знали причину царапины, показывали доказательства, что эта царапина не могла никак у них случиться. Машину сдавал чистой, без царапин, без пометок в акте приемки.
На словах очень аккуратные и вежливые сотрудники центра, а на деле хитрые и лживые.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Mila Гость
12.02.2018 | 14:33
Трейд-ин в «Шувалово Моторс» - слишком похоже на кидалово, чтобы быть чем-то другим.
В субботу мы с женой приценивались к новой Киа в салоне «Шувалово Моторс». Идея была найти себе подходящую машину, затем продать свою или сдать ее в трейд-ин.
Причем мы сразу понимали, что в трейд-ин, может быть, придется сдать свое авто со скидкой, поскольку – это дополнительный сервис. Мы-то думали, что оценят нам нашу машину, оговорим скидки на новую и, часа через полтора-два, либо договоримся и подпишем договор, либо не договоримся и пойдем сначала продавать свою машину по объявлению.
Нашу машину нам оценили в трейд-ин очень дешево, процентов на 20-25% ниже объявлений в интернете. При этом оценка уже заняла около 40 минут с ожиданием менеджера, какими-то внутренними совещаниями. При условии предоставления скидки на новый авто, мы со скрипом готовы были согласиться с оценкой нашего автомобиля.
Однако, выяснилось, что надо заплатить 1800 рублей за диагностику нашего автомобиля «по 76 параметрам». И это притом, что мы ТО делали у этого дилера около года назад.
Хорошо, платим 1800 в кассу, оставляем машину и ключи и уезжаем, так как диагностика должна была занять два часа. Перед сдачей машины я прошу заодно, по возможности поменять лампу переднего габарита, она не горит.
На выезде нас ловит менеджер и с извинениями говорит, что скидки за трейд-ин на новую машину не будет, «он напутал». Тогда вся сделка становится совсем не интересна – 25% скидки на свою машину я салону предоставить не готов. Просим вернуть деньги и машину, так как трейд-ин нам не нужен.
Дальше начинается цирк на 4 (Четыре!) часа, в которые мы не можем забрать свою машину.
Пишем заявление на возврат денег (рассмотрение предстоит десять дней). Менеджер бегает по залу, «договаривается с руководством». Через некоторое время сообщает, что начальник по трейд-ину согласен оценить машину по нижней планке наших ожиданий и нам дадут таки «специальную» скидку на новый авто. Но! Мы должны купить на определенную сумму доп оборудования и пройти диагностику. Соглашаемся, поскольку наш авто у салона «в заложниках». Идем к менеджеру по доп оборудованию, ждем его. Потом нам пытаются навязать (культурно) доп опции. Выбираем, что нам надо и чуть-чуть чего не надо. Обещают дать скидку на все доп опции.
Вы еще не запутались? Поясняю. Нам обещают скидку на доп опции, которые мы должны купить, чтобы получить «специальную» скидку на новый автомобиль, чтобы мы согласились на продажу своей машины по грабительской цене в трейд-ин.
Двигаемся дальше. Ждем два с половиной часа (по факту, уже три) диагностики. До закрытия салона – час, посетителей нет, вымотанные и усталые перешучиваемся с персоналом торгового зала.
Торжественно появляется менеджер по трей-ину и…. Оценивает нам машину ниже, чем вилка цены, заявленной нам до диагностики. Выдает нам бумагу, в которой сказано, что у машины необходимо поменять мелкий элемент подвески (с работой 3,5 тыс руб!), салонный фильтр и ….. лампочку переднего габарита!
Мы были просто в шоке. Трахать нам мозг всеми этими «специальными скидками», отобрать более 4 часов, содрать 1800 руб, продержать в салоне до закрытия, чтобы озвучить цену за наш автомобиль, ниже той, от которой я отказался еще днем? При этом никаких серьезных косяков в машине найдено, естественно, не было.
Еще раз хочу пояснить, я не против того, чтобы салон брал машину в трейд-ин по цене, выгодной ему. Даже если эта цена ниже рынка на 25%, но клиент согласен, пусть сделка состоится.
Но обещать цену по границе допустимого, водить кругами и часами, взять деньги за «осмотр» и потом назвать цену ниже изначально заявленной вилки – это издевательство.
Характерна смена настроения жены в течение времени проведенного в салоне. Сначала – «давай посмотрим, приценимся», потом – «давай договоримся и купим эту машину, я ее хочу!», и в конце – «я НИКОГДА ничего не куплю в этом салоне, не буду у них ничего ремонтировать, и КРАЙНЕ разочарована в Киа». Молодцы ребята-продавцы, старались почти весь день.
И напоследок я попросил отдать мне диагностическую карту «с 76 параметрами», за которую я заплатил. Тут мне заявили, что это – «внутренний документ их оценки». Я повысил голос и спросил, за что я тогда заплатил деньги. В итоге я получил ксерокопию рукописной проверочной карты.
Вывод: не соглашайтесь платить деньги «за диагностику трейд-ин» в «Шувалово-Моторс», если начальная заявленная оценка вашей машины вас не устраивает. Потеряете деньги, время и нервы и получите цену, ниже заявленной ранее.
ПыСы
По наивности на следующий день поехали в другой, якобы конкурирующий автосалон Киа. Там нам, не глядя, оценили наш автомобиль еще ниже, чем в «Шувалово».
И, о чудо, через час позвонили из «Шувалово-Моторс» и спросили: «Не хотим ли мы принять их щедрое вчерашнее предложение, раз в другом салоне больше денег нам получить не удалось?».
Что сказать? Город засыпает, просыпается Мафия!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Антон Иванов Гость
02.12.2015 | 17:11
Купил у них Оптиму с небольшим пробегом, остался очень доволен. Порадовала и адекватная цена и заботливое отношение менеджера по продажам Джибо Булискерия. Дело в том, что я приезжал за машиной из другого города, и Джибо прекрасно организовал весь процесс подготовки машины и оформления документов дистанционно, сэкономив мне время и нервы. Данный дилерский центр произвёл на меня весьма положительное впечатление: всё чётко отлажено, спокойно, честно. Рекомендую!
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
A.И. Гость
30.07.2015 | 00:24
Моя машина находилась длительное время в этом салоне на диагностике после ДТП в ожидании решения страховой компании, которая в итоге признала машину тотальной. Забирая годные остатки, к сожалению, сразу не обратила внимание на отсутствие автомобильной зарядки, которую просто свистнули, на то, что аккумулятор был подменен на китайский и отсутствие прочих некоторых деталей, которое было установлено в дальнейшем во время восстановления а/м. Очень неприятные ощущения от этого салона.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Сергей Гость
19.03.2015 | 19:57
Решил приобрести автомобиль Киа Рио, 18 марта 2015г. в 11.30 пришёл в салон, в 16.00 уже регистрировал в МРЭО! Остался очень доволен обслуживанием. Особенно хочется отметить прекрасную работу менеджера по продажам Землянкина Артёма Геннадьевича, очень чётко и грамотно Артём ответил на все интересующие вопросы. Всем рекомендую этот автосалон. Я не первый раз покупаю машину, но первый раз меня действительно качественно обслужили. 5+ без разговора.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
dy Гость
17.02.2014 | 11:54
fghfghfsfльного телефона.Т.к.машина нравится,правда по отзывам владельцев из интернета.01.12.12.приехав к 14.00.в Шувалово-Моторс,мне обьявили,что Рио у них на летней резине,для чего я оставлял телефон?,и судя по-всему,один из менеджеров предложил прокатить меня в качестве пассажира.ВОТ ЭТО ТЕСТДРАЙВ!!!.Такого поворота событий уж я никак не ожидал.ФИРМА!Это все равно что выбирая будующую жену,узнать какая она будет в постели, предложить лучшему другу.Короче,полное разочарование в незаинтерисованности привлечения клаентов.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
виктор Гость
01.12.2012 | 15:03
За две недели записался на тестдрайв на Киа Рио,при этом оставив номер мобильного телефона.Т.к.машина нравится,правда по отзывам владельцев из интернета.01.12.12.приехав к 14.00.в Шувалово-Моторс,мне обьявили,что Рио у них на летней резине,для чего я оставлял телефон?,и судя по-всему,один из менеджеров предложил прокатить меня в качестве пассажира.ВОТ ЭТО ТЕСТДРАЙВ!!!.Такого поворота событий уж я никак не ожидал.ФИРМА!Это все равно что выбирая будующую жену,узнать какая она будет в постели, предложить лучшему другу.Короче,полное разочарование в незаинтерисованности привлечения клаентов.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо