Антон Гость
29.01.2016 | 12:28
Остерегайтесь! Ужасный магазин!
21 января 2016 года заказал б/у задний бампер для Хонда Аккорд. Менеджер Никита сообщил, что бампер в хорошем состоянии, и главное целый, не сломанный (треснутый). Для уверенности в полной сохранности товара предложил оформить в транспортной компании жесткую упаковку, чтобы не повредить запчасть (за что отдельно заплатил еще около 900 руб.)
Получив бампер 27 января на складке транспортной компании, мною были обнаружены следующие повреждения: разлом (трещина) бампера на сгибе, отломанные крепления с одной из сторон, сломанное ушко крепления. Таким образом, бампер не пригоден для нормального монтажа на автомобиль.
Позвонив менеджеру Никите в Автошкипер, я выяснил, что могу отправить данную деталь им обратно (опять же за свой счет), после того, как они получат ее, я могу написать заявление, и они вернут (возможно) мне деньги за саму деталь (11 500 руб.). При этом стоимость доставки транспортной компанией (около 5000 рублей) я оплачиваю сам и это мои проблемы.
На мое понятное возмущение, что мало того, что мне подсунули некачественную деталь (не знаю намеренно или нет), так еще я должен за это заплатить около 40% стоимости детали (доставка туда-обратно), выяснилось, что их это не волнует, а начальства (некий Павел) в офисе, конечно же, отсутствует.
Никому не советую что-либо покупать в этом магазине, в крайнем случае - если Вы можете осмотреть деталь лично до момента оплаты. Иначе Вас наверняка обманут.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо