-
Мария Гость
20.12.2013 | 22:36
Заказаа машину за 2 часа до прибытия поезда с Москвы в СПб, на Московский вокзал
Заказывала с детским креслом
На вопрос - какие у вас машины, диспетчер сказала: Разные, но хорошие! Я спросила про марки. Ответа не последовало
Это был звоночек и нужно было уже тогда понять, что диспетчер не в курсе ни по поводу машин, ни по поводу какие кресла стоят в машинах, но не было времени выяснять и искать др компанию ( о чем потом пожалела) заказала на 17:30 такси. В 16:55 звоню сама, так как никто не отзвонился и не сказал какая марка машины и какой номер подьедет, спрашиваю: Все в силе? Машина приедет? Ответ: Сейчас позвоню водителю - узнаю. Никто мне не перезванивает, звоню в 17:03 и спрашиваю - где машина? Ответ - я перезвоню и бросает трубку диспетчер. Никто не перезванивает. Звоню в 17:10 - где машина? Ответ: Я перезвоню и бросает трубку. Тут мое терпение лопнуло, звоню в 17:20 и задаю вопрос - это нормально вы считаете? Я заказала машину за 2 часа и вы сказали - все ок, все будет в срок! А сейчас вы бросаете трубку и вашей машины нет. Ответ - Такое бывает, никто не виноват. БЫВАЕТ!? Заказал такси , а оно не приехало, не предупредило, не извинилось - БЫВАЕТ! На вопрос - я могу поговорить с руководством? Ответ - Мы перезвоним и бросили трубку!
НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТО ТАКСИ! Иначе никуда не уедите и не приедете! Ужасное отношение и хамское обслуживание
СССР одним словом!!!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Анастасия Гость
08.05.2013 | 23:18
Вызывала такси на утро выходного дня. Заказывала за сутки, еще попросила, чтобы водитель не опаздывал, т.к нам с ребенком надо быть к назначенному времени, на что диспетчер ответила, что их водители никогда не опаздывают. В итоге такси опоздало на полчаса (!!!), естественно никаких извинений нет и в помине, но самое главное - детское кресло плохо закреплено (про его изрядную степень изношенности я промолчу) и болтается при нажатии из стороны в сторону. На мой вопрос, что с креслом и как его закрепить, водитель с невозмутимым лицом ответил, что кресло так закреплено и мол "чего вам еще надо". В итоге от поездки я вынуждена была отказаться, т.к. это может быть просто опасно. Удивительно, как компания с таким отношением и оборудованием может называться еще "Детское такси" и претендовать на перевозку детей?! Обидно и грустно от такого "детского такси".
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
недовольная Гость
19.01.2013 | 01:03
Судя по всему, эта контора действует по отработанной схеме! Как и в предыдущих комментариях, нам чуть было не сорвали визит к врачу.
Мы заказали машину за четыре часа до выезда. Однако, за 10 минут до выезда барышня сообщила, что машина опоздает на 20 минут. Машина опоздала на полчаса, после чего водитель начал устанавливать авто-кресло для ребенка. Спустя 15 мин. тщетных попыток,ничего не было установленно. Мы поехали с ребенком на руках, при этом ценик служба увеличивает на 100 руб. при использовании детского кресла. Выехали мы как раз в то время,когда должны были заходить в кабинет врача.
Цену никто не скинул!
Водитель оч.извинялся, объяснив опоздание тем,что он вообще только приехал устраиваться на работу, его тут же отправили на вызов. При этом барышня-диспетчер рассказывала нам сказки русского леса, что водитель, который должен был выехать на вызов, отказался в последний момент. Но судя по комментариями, - это стандартная отговорка!
Дорогие друзья, убедительно советую не пользоваться услугами данной шарашкиной конторы, дабы не портить себе нервы и не тратить драгоценное время!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Nevalery Гость
16.01.2012 | 10:16
Уважаемая компания сорвала мне очень важную поездку к врачу по записи.
Они просто НЕ ОТПРАВИЛИ мне машину. И не отзвонились с предупреждением о том, что машины не будет. СОнным безответственным диспетчерам моя огромная благодарность и привет компании.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Денис Гость
08.01.2012 | 00:24
Пользовался ими 2 раза. 1 раз - отлично, без минусов. Второй раз - негативный опыт. За 15 минут до назначенного времени сказали, что тот таксист, который должен приехать - не приедет, но приедет другой на 15 минут позже заказанного времени. Спрашиваю - точно вовремя приедет?. Ответ - да точно-точно, точнее не бывает. ОК. Ждем. Жду 15 минут, 20 - никого. И никто не перезванивает, что опаздывает. Ну и ладно, пришлось ехать в аэропорт на своем авто. Водитель конечно перезвонил через 45 минут после назначенного времени, но я уже в аэропорт подъезжал сам. Буду искать других, более ответственных товарищей.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Валентина Гость
27.07.2011 | 15:05
Пользуюсь этим такси уже год, и очень довольна. Машины подают всегда вовремя, бывают конечно задержки мин. на 10 но это же Питер, очень вежливый персонал, за что большое спасибо. Детское такси не обман кресла конечно не самые дорогие, но моей Машеньке уютно, иногда присутствуют игрушки, так что дочка не скучает. А предыдущий комментарий сам отстой, просто есть люди которым ни когда и ничего не по душе.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Алексей Гость
20.11.2010 | 00:08
Ценник не знаю как на фоне рынка, услуга детское кресло полный обман. По пути туда приехал свежий мондео с голимым китайским креслицем, хоть и подходило для ребенка по категории, но толком сидение никак не закрепить в салоне. сам пропрыгал вокруг него 10 мин и ничего не смог сделать. на машине смоленские номера и чел едет по гармину или чему-то там без пробок на экране. Ужас. по всем пробкам, советов по объезду от ситигида не слушал. Но это пол беды. на пути обратно подали несвежий хюндай старекс, рычащий выхлопом. И в качестве сидения для ребенка трех лет - бустер для тех, кто от 25 кг. со словами чО есть-то есть. Девочка на телефоне ниче кроме как я не я корова не моя не промычала, хоть извинилась, поклон ей за это отвесить чтоль) Очень надеюсь, что я последний, кого обманет эта компания. У них до сих пор совок рулит!!! СССР фтопку!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Василий Гость
09.11.2010 | 19:29
У них пользовался как простым такси, так и микроавтобусами, и заказывали с детским креслом.
Всё отлично. Спасибо диспетчерам и водителям.
Оценка: 5 из 5 - отлично