Такси Лайт в Санкт-Петербурге

Наше такси может предложить огромный спектр услуг. Мы можем организовать трансфер, т.е. встретить, проводить на вокзалы или аэропорты. Клиент может заказать водителя для перегона своего автомобиля и т.д.

Основание «Такси-Лайт» произошло в марте 2005 года. С самого начала клиенты были удивлены низкими ценами на поездки, стоимость и на сегодняшний день остается невысокой.

Любая организация, предоставляющая услуги, дорожит своими клиентами, поэтому, добиваясь благосклонности наших пассажиров, мы разыгрывали бесплатные поездки, проводили социологические опросы, выпускали ручки с нашим логотипом и т.д. пытаясь войти в доверие людям, предпочитающим наше такси другим.

С того времени мы многого добились, по большей части мы добились расположения наших пассажиров. Заявив о себе на рынке услуг, приобрели постоянных клиентов, как частных, так и корпоративных.

Мы сотрудничаем со многими организациями, в их числе некоторые радиостанции «D-FM», «Русское радио», «Радио Хит», «Дорожное радио», кинотеатры, туристические фирмы и т.д.

Наши диспетчера крайне вежливы и корректны. Стоимость поездки говорится в момент заказа. У нас работают только профессиональные водители с многолетним опытом работы, которые отлично знают город.

Они всегда не только выбирают самые быстрые и короткие маршруты, но также и прекрасно владеют информацией о пробках на дорогах и лучших объездных путях, благодаря использованию нашей диспетчерской службой системы спутникового мониторинга и наблюдения.

Многие считают, что пользоваться такси могут только люди, не ограниченные в средствах, однако мы сломали этот стереотип. Нашим такси пользуется огромная аудитория различного социального класса: студенты, рабочие, родители отвозят детей в сады, школы и т.д., т.е. наше такси стало доступным всем.

Отзывы о «Такси Лайт»

  • Анна Гость
    28.06.2018 | 11:21
    Жалоба
    В субботу 23.06.2018 года, я вызвала такси на 18.00. Поездка от Яхтенной 9 корпус 1 до Сизова 9. Мне озвучили операторы стоимость поездки 190 рублей. Машина приехала раньше и мы вышли тоже раньше, когда приехали на место, нам водитель озвучил сумму 340 рублей. Не выходя из машины, я сразу же набрала снова оператора по телефону 6403640, объяснила ситуацию и задала вопрос, почему стоимость изменилась? Ответить мне не смогли и сказали, чтобы я ждала звонка из клиентской службы. Через час мне от туда перезвонили, и сказали, что это служба Такси Везёт, и что заказ Такси Лайт передали им, и сумма заказа 340. Меня никто не предупредил, что сумма заказа изменилась. Я опять позвонила в Такси Лайт, а там меня опять переключили на клиентскую службу Такси Везёт. Замкнутый круг, и никто не может ответить за свои действия. Я являлась многолетним клиентом Такси Лайт, несмотря на то что подводили вы меня уже не раз. Прошу ответить обоснованно мне почему я не была предупреждена о смене стоимости, а так же вернуть мне разницу в цене.Все это похоже на ваш совместный развод Такси Лайт и Такси Везет людей на деньги. Всем буду говорить, что пользоваться вашими услугами нельзя!
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Николай Гость
    30.12.2016 | 21:18
    Стоимость поездки не соответствует заявленной во в
    30.12.16 в районе 20:00-21:00
    вызывал такси в означенное время от Пироговская наб. 5/2 на Достоевского 14, была заявлена стоимость 250 рублей. Мало того во все остальные разы была заявлена стоимость 250 рублей. По приезду на адрес (Достоевского, 14) была озвучена стоимость 350 рублей. Я перезвонил оператору и он упорно заявлял, что 350 рублей и другого быть не могло. В предыдущие разы я всегда получал СМС со стоимостью заказа и номером автомобиля. В этот раз СМС не пришло. Верните 100 рублей.

    С уважением,
    Николай
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Сергей Гость
    27.11.2016 | 11:06
    бардак
    ни каких бизнес классов, трансферов и т.д и т.п у них нет и не будет.своего парка не имеют, машины арендованы и по моему самые худшие что есть в городе, так как все они даже внешне не похожи на машины такси. страшно садится в такую. не понятно как лицензии им выдали на такое транспортное средство. водители просто ужас, мало того что почти все не славянской внешности, ездят как хотят, так еще и неопрятные, по моему даже грязные. в салоне грязь, накурено и вообще такое чувство что не понятно чем там занимались. это нельзя назвать такси....
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Александра Гость
    05.02.2016 | 22:02
    Разочарование в порядочности
    Много раз пользовалась услугами данного такси. Но сегодня решение оператора диспетчерской службы стало для меня полным разочарованием в человеческой порядочности. Я вызвала такси, села в машину, и поняла, что перепутала время назначенной встречи из-за неисправности телефона - часы в машине показывали правильное время. Мы не успели отъехать даже километра, водитель вернул меня домой. Я объяснила ситуацию оператору, но она отказалась вернуть даже 50% оплаты за поездку, которая не была совершена. Я не требовала, а просто попросила вернуть 50% оплаты. Больше услугами Такси Лайт+ я пользоваться не буду. Хорошо, что в Красном Селе есть и другие такси.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Виктор Гость
    15.08.2014 | 22:42
    ОБНАГЛЕЛИ!!!!!!!!
    Уважа
    Заказал машину на 17 часов 25.08.14. Ровно в 17 вас нет, звонка нет. Диспетчер Call- центра попросил подождать. Звонка нет...!!!ждал еще 10 минут, перезвонил сам. Ответили что машина в пробке, будет через минут 10 ( хотя Яндекс показывал 5 баллов). Ладно, все бывает, все мы люди. Ждал 10 минут( общее время ожидания 20 минут!!!), никто не приехал, звонка нет. Звонок в Call- центр не принес положительного результата. Все что мне отвечали - ЖДИТЕ!!!!!, скоро будет. Попросил телефон руководства. Имел честь общения с исполнительным, а затем и с генеральным директором компании, извинялись и просили войти в их положение. Обещали машину через 5-10 минут.
    Спустя 50-60 минут ожидания, хочу обратить внимание, что все это время у меня на руках был младенец!!! решил ехать на своем автомобиле.
    "Мой водитель" нашелся в 18:40 спустя 1:40!!!! А если в аэропорт????!!!!!!!!!
    Генеральный директор попросил прощения и пообещал следующую поездку бесплатно. ОК" договорились.
    А теперь еще веселее!!!: заказал такси на 20:00, думал всякое бывает::))). Ну и в это время нет!!!!!!
    Звоню в Call-центр, обещают лично мне исполнительного директора через 3 минуты. Приезжает через 15 минут. Позиция его понятна: я тут крайний, я не за это не отвечаю, обращайтесь к генеральному)))) МОЛОДЦЫ. ТЕПЕРЬ Я ВСЕМ БУДУ ВАШЕ ТАКСИ РЕКОМЕНДОВАТЬ...
    А в итоге к общему решению так и не пришли!!!!!
    ВСТАЛИ РАКОМ И ПОШЛИ БОКОМ!!!!!
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Жанна Гость
    29.05.2014 | 18:41
    машина не приехала и никто не предупредил
    Заказывала такси 29 мая 2014 на волховский переулок,во. Машина не приехала и никто даже не предупредил.прождала под дождем 15 мин. Позвонила им, а они говорят,что машина в дтп и другой нет. Я все понимаю, но клиента предупредить можно?
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Надежда Гость
    08.03.2014 | 09:11
    ШОК...
    Звонила сегодня в половину восьмого утра , заказы вала машину на петроградку Ленина 40 . Машину ждала 30 минут , + напутали адрес тем самым сбив водителя, далее после моего звонка деспетчеру мне , сказали что я неправильно сказала адрес , полнейший бред если ваши приезжие деспетчера. Не знают города , огромная просьба обучить или карту города пусть перед глазами держат . Разговор с деспетчером. Состоялся не уважительный мягко говоря форме... Цитирую : если ты овца не допила и не можешь адрес нормально сказать твои проблемы ...... Эмммм без комментариев звонила трезвая и так как я коренная жительница северной столицы .... Такие оскорбления при любых обстоятельствах были восприняты очень негативно . Когда услышала эти оскорбления была как минимум в шоке . Очень прошу принять меры немедленно , или я донесу эту информацию в любом случае до выше стоящего руководства . говорила с девушкой по этому номеру в 8 утра 8:05 , +7 (812) 499-45-45.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Ольга Гость
    22.12.2012 | 21:54
    хуже некуда
    Ужасное такси!!! Заказали в 11 утра 5!!! машин на 17,20, дабы благополучно добраться до ресторана на корпоратив. В итоге в 17,40 мы начали им звонить, сказали, что водитель отзвонится в течение 1 минуты. Так и не дождавшись звонка, толпа из 18 человек начала ловить машины. На улице минус 18, девушки в вечерних платьях. Оператор такси соизволила отзвониться только через 50 минут и спросить - Вы ждете еще такси? Моему возмущению не было предела. Никому не советую!!
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • олег Гость
    11.03.2012 | 19:13
    кошмар серди белого дня
    заказ делал за сутки
    на утро опоздавает водила -звоню че такое ? оператор-он сейчас будет
    звонит водила: я в пробке говорит..скоро буду
    прошло еще 20 минут. в итоге приехал -
    как итог опоздал на встречу

    нет слов..хуже некуда по всем параметрам
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Артем Гость
    04.01.2012 | 14:12
    Ужасно подвели!!!!!
    Заказывали такси 04.01.12 на 13.30 с детским креслом. Заказывали заранее в 12.00. Оставили свои координаты. Заказ принимала диспетчер Галина. Сказала, что таксист позвонит при прибытии. Ждали звонка до 13.50. Потом позвонили сами, на что нам был дан ответ, что нам звонили, говорили, что такси с автокреслом нет, и мы отменили вызов. Нам никаких звонков не поступало, куда она звонила не понятно, видимо перепутала номер. Мы опоздали на праздник для ребенка, т.к. следующее такси смогло подъехать только к 15.00. Больше никогда не будем пользоваться вашими услугами.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • сергей Гость
    04.07.2011 | 20:07
    мне нравиться
    регулярно пользуюсь услугами такси лайт очень доволен бывало опаздывали но не намного и всегда отзванивались и предупреждали! в основном всегда приезжали вовремя ,хорошие водители отличные авто иномарки. лично я советую)
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Ольга Гость
    26.04.2011 | 18:09
    Огорчили
    Всегда радовали, а тут расстроили прямо до глубины души.
    Заказывала такси на 16.00 за 1,5 часа до назначенного времени.
    Всегда приезжали вовремя, были вежливы.
    А тут все как-то неприятно получилось.
    В 16.00 такси подано не было, в 16.05 я позвонила в компанию, меня связали с водителем, тот сообщил, что в пробке - будет через 10 минут (хотя по его местоположению, которое он мне тоже сказал - было ясно, что будет он, в лучшем случае, через 20 минут, но деваться было некуда).
    Через 15 минут я уже позвонила водителю - тот сказал, что из-за того, что торопился, нарушил правила дорожного движения, его его остановили сотдудники ДПС, что все у него плохо, будет через 10 минут. После 20 минутной задержки я решила параллельно ловить попутку (чего очень не хотелось, но выбора уже не было - опаздывать на мероприятие не хотелось).В 16.25, до моего мероприятия оставалось уже 15 минут, я позвонила в компанию с желанием услышать разъяснения или извинения - там попросили подождать, после этого в течении минут 2 никто вообще не отвечал, а потом в грубой форме было высказано следующее: \"Вы же уже говорили с водителем он Вам сказал, что он в пробке, что Вы нам звоните? Ждите, через минуту такси будет\". В этот момент остановилась попутка - страшенная, зачуханная и как раз ехавшая по пути моего следования. Я, конечно, села, т.к. время поджимало катастрофически.
    Понимая, что такси все-таки когда-нибудь приедет, я еще раз позвонила в компанию: поблагодарила за \"оказанные\" услуги и отказалась от заказа - мне не сказали вообще ничего: бросили трубку на полуслове, даже не извинились.
    Вот теперь и не знаю, стоит ли обращаться к ним ещё раз.
    С одной стороны у меня было только хорошее о них мнение, но, с другой стороны, этот случай очень сильно расстроил.
    Хотелось бы, чтобы такого больше не повторилось.
    Желаю компании благополучия и процветания, а так же внимания к своим клиентам и вежливости: если Вы понимаете, что не получается у Вас приехать вовремя, или уже случилось то, что случилось - принесите свои извинения и попытайтесь загладить Вашу вину.
    Ведь у меня уже был случай, когда водитель из Вашей компании понимая, что не успевает, позвонил за 10 минут до назначенного времени, предупредил, извинился и поинтересовался буду ли я ждать. Я сказала, что буду, так он отзванивался мне через каждые 3-5 минут сообщая где он. В итоге он опоздал на 5 минут, ещё раз извинился, когда я села в машину - инцендент был исчерпан. Можно же, когда есть желание и воспитание.
    Спасибо большое, что дали высказаться.
    Оценка: 3 из 5 - пойдет
    -
    0
    :
    0
    +

Добавить отзыв о «Такси Лайт»

Ваше имя Ваш e-mail
Оцените компанию
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Заголовок отзыва Текст отзыва минимум 100 символов — введено 0 из 5000
Рубрики компании