-
Александр Гость
29.09.2019 | 23:15
Ремонтирую свой лендкрузер здесь не первый год.Кучу денег ребята мне с экономили.Всегда по делу все подскажут.Запчасти всегда все привозят быстро.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Валерий Гость
30.08.2018 | 12:57
Решил отремонтировать кондиционер. Отзвонился, приехал. Сказали трубки плохие, надо менять. Поменяли две трубки. Потом отзвонились сказали ваш компрессор отработал и сдох. Согласился на замену компрессора. Поменяли компрессор. Сказали Забирайте все работает. Но предупредили что к след. Сезону надо менять радиатор и осушитель. Поездил день обнаружил что кондиционер работает от силы минуту и начинает дуть тёплым. Приехал, сказали что скорее всего надо менять осушитель, т. К трубка там была перегнута. Отзвонились, говорят готово. Приезжаю, говорят все работает. Забрав машину и поездив заметил что кондиционер работает от силы 5 минут, потом опять дует тёплый. Приехав в третий раз,мне сказали что у вас забит радиатор и его надо менять. За прошлые 2 ремонта заплатил 40 тысяч. А толку ноль. Просят ещё 15 за замену радиатора.
В итоге потратил ку чу денег на ремонт, на дорогу к сервису и в итоге остался с не рабочим кондиционером.
Как итог, почему было сразу не проверить все? И сразу не сказать что надо менять то-то?
Ремонтировалось все методом проб и ошибок и моих денежных средств.
Не советую к ним ездить. Потеряете кучу времени и денег, да и нерв. Каждый раз как приезжал за работу брали с полна. Кроме заправки кондиционера. Хотя и её хотели включить.
Как итог, куча денег за нерабочий агрегат, куча потрачено времени. Траты на дорогу. А на выходе - 0.
Все удачи на дорогах) не ломайтесь)
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Сергей Ник Гость
04.05.2017 | 21:05
Отзыв об этом Асторе на Минеральной 13 такой: отдал машину в сервис, сказали, что посторонний звук криминален!!! надо срочно капиталить!! капиталили движок, взяли 65 тысяч. Испортили масляный поддон (пробку свинтили и залили герметиком). Приехал к ним - сказали, "что уже прошло 3 дня и мало ли что я там сам делал!". Через 2 уже недели начался совершенно нереальный стук в двигателе. Приехал к ним - посмотрели, сказали что 3 из 16 гидрокомпенсаторов испорчены, взяли 2 тыс за осмотр (на мои возникания сказали "или машину не отдаем"). Потом поехал на другой сервис("................." в другом районе) снимать поддон, менять масло и ставить старый поддон на место (новый стоит дорого а на разборках нету). Сняли, слили (масло все в металлической крошке оказалось), заглянули под движок - и..на колене болтается вкладыш! Просто так, без ничего, туда-сюда. Вызвал эвакуатор, поехал к товарищам, сказали - "мы эти вкладыши не меняли, он сам выпал, двигатель старый". Не мог он выпасть просто так, причем после капитального ремонта.. Итог - масло в металле, на колене болтается вкладыш, из-за масла с металлом засорились гидрки. Думаю на полном серьезеделать экспертизу.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Сергей Гость
10.04.2017 | 20:14
На СТО на Минеральной 13 менял ремень ГРМ на КИА Спортаж( работа 7560р, з/ч 4900р). Обещали поставить оригинальные запчасти. Результат – натяжной ролик (оказался Фенокс) поставили неправильно – индикатор натяжения оказался под ремнем ГРМ. Ремень ГРМ был перетянут, как следствие – перегрелся натяжной ролик, из него вытекла смазка.
При получении а/м из ремонта обратил внимание на скрежет в моторном отсеке при включении кондиционера – оказался не натянут ремень, после исправления этого дефекта сказал мастеру, что слышно подвывание ремня ГРМ и чувствуется запах горелой резины – ответ: поездите день, другой – пройдет. Не прошло. В другом сервисе все переделали заново (9950 р с запчастями ремень - контех, ролики- гатес).
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Виктор Гость
05.04.2017 | 13:16
Ремонтировался в марте на СТО на Минеральной 13. Ford Focus. Через месяц поставленные на СТО на Минеральной детали, (кстати по очень высоким ценам) стали лететь. Надо мной просто смеялись по каким ценам мне на этом \СТО втюхали корейское барахло. Претензий не принимают. Не очень приятно, поэтому пишу этот отзыв. Чеки ни товарные ни кассовые не дают.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Евгений Гость
19.02.2017 | 10:23
3 дня подряд пытался отрегулировать развал- схождение,
развальщики были разные и у всех были разные показания
стенда . Это говорит о том что стенд не откалиброван и
работать нельзя! Как такового развальщика у них нет,
делают обычные слесаря некоторые из них имеют смутное
представление о том что делают !В конечном итоге на
Прадо 120 руль стоит неровно, кастор находится в красной
зоне и руль плохо возаращается . Хотите остаться без
резины - обращайтесь в СТО 1, Минеральная 13 !
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Игорь Владимирович Гость
12.12.2015 | 13:07
Нашел в интернете услуги данной компании, созвонился, согласовал дату и время. 03.12.15 ремонтировал заднюю подвеску Форд фокус III. Понравилось все. Сами привезли необходимые запчасти. Ни одной навязанной запчасти и услуги (как инженер по эксплуатации автомобилей говорю), разрешили посмотреть как идет ремонт, после ремонта отрегулировали развал-схождение. На данный момент лучшее преложение по соотношению цена-качество. Особая благодарность мастеру Дмитрию и механику Вячеславу. И конечно же снабженцу, к сожалению имени не помню. Если и так будет продолжаться, то займете лидирующее положение в СПб. Дерзайте!!!!!
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Анатолий Грач Гость
06.07.2015 | 14:05
Приехал с утра, машина сломалась, а к вечеру уже ехать за женой в аэропорт... Переживал что не успею... Но уже через 3 часа все было готово) Спасибо мастеру приемщику Дмитрию! Буду ремонтироваться там еще.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
сергей Гость
02.07.2015 | 14:54
Здравствуйте,обслуживался у Вас на автостанции Минеральная 13з!Хочу отдельно поблагодарить мастера Василия ,настоящий специалист своего дела,на деньги не разводит говорит все по делу советую обращаться именно к нему.Так же спасибо все механикам и слесарям.В каждом сервисе по больше бы таких спецов теперь только к Вам.Спасибо!
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Дмитрий Е39 Гость
21.05.2015 | 01:40
По рекомендации товарища загнал свою бмв в сто№1 на развал-схождение,я знал что ходавой хана надо делать,но поправить еще немного хотел потому как по времени и средствам ограничен а машина нужна каждый день,перед развалом сделали диагностику всей ходавой абсолютно бесплатно,посчитали цена и время порадовало,за один день мне сделали все рычаги рулевую рейку глушитель и устранили течь масла с матора и кондей наконец заработал,сэкономил прилично машину не узнать!Огромная благодарность Дмитрию механику за время и качество работы,а Мастеру Василию за разумные цены и скидку!Рекомендую попробывать
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Дмитрий Иванович Гость
09.09.2014 | 16:33
Очень приятный сервис,чисто и опрятно.Инструмент новенький.очень понравилось,быстро все сделали.Спасибо!
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Николай Гость
23.12.2013 | 17:09
Уважаемые дамы и господа!!!
Я периодически обслуживаюсь в этом чудном сервисе уже четвертый год. Из-за этого могу оценить работу сервиса за этот период.
По моим наблюдением период когда все было у них хорошо прошел.
Помню, в 2010 году я стоял в очереди чуть не полдня или записывался за неделю. И полная противоположность сейчас. Приехал я на прошлой неделе на ТО. Как обычно позвонил, мне - "приезжайте мы ждем, и детали и работа все наше, с этим проблем нет". Я приехал, захожу а там вообще пусто, машин нет совсем. Я, как это следовало бы ожидать, обрадовался, думаю все только моей машиной будут занимматься. Ага, хрен там. приехал я утром, сказали что на все надо 3-4 часа. Я гулять в центр уехал. Приезжаю через 7(!) часов, а там и конь не валялся!!!!!(((( "А у нас денег в кассе нет. поэтому детали для вас не купили!!!!", сказал мне мальчик на приемке. Блин, мы живем в 21 веке, у нас столько средств связи с клиентом может быть, так блин, ни одна падла не позвонила. Я много раз наступал на одни и теже грабли ремонтируюсь там, но такого я совершенно не ожидал.((((( Итог: нах**й их со всеми их продлемами!!!!!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо