-
Дмитрий Гость
17.03.2014 | 22:19
Застраховал машину в БСД первый год, спустя время произошел страховой случай. Прием документов, осмотр машины проходило удаленно, все прекрасно, а потом началось недопонимание, сотрудник не смог объяснить все нюансы и пришлось ездить самому. Машину обещали сделать в течение трех дней, а в итоге делали 1,5 недели, а сам процесс урегулирования занял 2 месяца (не могли перечислить деньги). Хотелось бы, чтобы сервис все же ремонтировал машины в объявленные сроки.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Марина Вячеславовна Гость
12.03.2014 | 12:02
Добрый день! Сотрудничаю с компанией «Британский Страховой Дом» уже не первый год, до последнего страхового случая никаких вопросов не было ни к страховой ни к сервису, где проходил ремонт. Сейчас же по убытку № 1582 возмущена работой сервиса на Петроградской. Очень долго не записывали на ремонт, не смотря на то, что компания перечислила деньги на счет в течение двух недель, ремонт не делали еще 2, 5 месяца, пока не позвонил сотрудник БСД. Естественно это никому не понравится.
Оценка: 3 из 5 - пойдет
-
Марина Гость
22.01.2014 | 11:36
Совершенно недовольна этой страховой компанией. Советовать никому не буду, вопрос о пролонгации тоже повис в воздухе. Невозможно дозвониться в день убытка после 18:00 и последующие дни после 18:00 также. Пришлось зафиксировать убыток в другой компании (где ОСАГО). Всегда звонила сама. В компании говорили, что деньги перевели, в Дакаре отрицали. Еще не хватало одного документа, из-за которого рассмотрение убытка даже не начинали. В итоге ремонт занял 1-2 дня, НО процесс урегулирования 3 месяца!!! Меняли стекло.
Оценка: 2 из 5 - плохо
-
Марина Гость
14.01.2014 | 10:52
Меня совсем не устроило то, как проходил процесс урегулирования, можно сказать он проходил два раза. Сначала отправили на удаленное урегулирование, собрали все документы и, когда дело подошло к ремонту, позвонили и сказали, что нужно мнение эксперта. Эксперт, по моему мнению, был не сильно компетентен. В итоге все затянулось и длилось больше заявленных сроков. Номер дела № 1350-13
Оценка: 2 из 5 - плохо