Прагматика в Санкт-Петербурге

АЦ ПРагматика — официальный дилер opel и Chevrolet. Продажа, обслуживание и сервис, тест-драй, кредиты, прокат новых автомобилей, регистрация в ГИБДД, страхование автомобилей, установка дополнительного оборудования, продажа оригинальных з

”Прагматика” - дилер Opel и Chevrolet в Петербурге.

Автоцентр “Прагматика” является официальным дилером таких известных автомарок, как Шевроле и Опель - одних из самых высококлассных автомобилей.

Большая площадь центра позволяет ознакомиться со всем модельным рядом, который предлагает автосалон – Опель и Шевроле, 25 автомобилей в одном месте.

Как дилер Chevrolet и Opel “Прагматика” осуществляет продажу автомобилей на самых выгодных условиях. Более того, в нашем автоцентре Вы всегда можете приобрести оригинальные запчасти для своего автомобиля и пройти плановый техосмотр.

Автоцентр «Прагматика» является одним из успешно развивающихся дилерских центров по продаже и обслуживанию автомобилей OPEL, CHEVROLET в Санкт-Петербурге. Автоцентр находится на Васильевском острове, на пересечении улиц Наличной и Уральской.

Мы продаем автомобили всего модельного ряда OPEL (Corsa, Astra, Astra GTC, Vectra, Vectra GTS, Signum, Meriva, Zafira ) и CHEVROLET (Сhevrolet DAT: Aveo, Lacetti, Evanda, Spark, Rezzo, хорошо зарекомендовавшие себя внедорожники Сhevrolet Tahoe и Chevrolet TrailBlazer, а также автомобили производства ЗАО «Джи Эм — АВТОВАЗ» Сhevrolet Niva и Chevrolet Viva).

Мы предоставляем наиболее полный спектр услуг по продаже и обслуживанию автомобилей:

  • тест-драйв перед покупкой автомобиля
  • восемь кредитных программ с выгодными процентными ставками
  • Кредиты
  • удобная система лизинга для юридических лиц
  • прокат новых автомобилей
  • ваш персональный менеджер
  • регистрация в ГИБДД
  • страхование автомобилей
  • установка дополнительного оборудования
  • продажа оригинальных запчастей

Часы работы автосалона: c 9.00 до 21.00, телефон: 449-449-0 .
Часы работы сервис-центра: с 8.00 до 21.00, телефон: 449-449-9.
Часы работы отдела запчастей: с 9.00 до 21.00, с 8.30 до 21.00, телефон: 449-449-4.

Отзывы о «Прагматика»

  • Кирилл Гость
    24.06.2018 | 18:52
    Покупал в этом салоне Ладу Гранту. Это официальные дилеры производителя, поэтому они смогли предложить мне выгодные цены. Дополнительно заказал сделать люк сверху и установить систему климат-контроля. Результатом полностью доволен. Кстати, на машину предоставляется расширенная гарантия.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Лариса Гость
    17.04.2018 | 10:17
    спасибо официальному дилеру!
    Свершилось! Я купила себе автомобиль, на который копила несколько лет. Огромное спасибо официальному дилеру Лада за мое прекрасное приобретение – ладу Largus! Спасибо за отличное обслуживание, за то, что помогли определиться с выбором с учетом всех моих пожеланий. Машина моя стильная, современная, с отличной комплектацией, а главное-красотка!
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Светлана Гость
    07.12.2017 | 22:07
    Отлично!
    У официального дилера Лада купила иашинку Лада Веста. Покупала авто в кредит на выгодных условиях. Менеджеры быстро оформили договора. Также, работники автосалона дали несколько советов по уходу за авто.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Марина Гость
    30.08.2017 | 18:50
    Довольны
    Купили сравнительно недавно здесь автомобиль Лада Искрей и не можем им нарадоваться. авто просто супер, есть всё это нужно для комфортабельного вождения, к тому же оно очень просто в управлении, удобно на нем и в городе и в деревне,оно очень экономично и удобно для всей семьи.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Антон Гусев Гость
    28.08.2017 | 23:15
    Доволен покупкой
    Насобирал я на покупку новой машины, хочу именно новую, а не б.у машину. Рассматривал во многих салонах машины. По цене мне больше приглянулась машина Лада Ларгус. Единственное, что мне не хватало около 100 тыщ до полного расчета, обратился в кредитный отдел, подал заявку на недостающую сумму. Девочки с отдела рассчитали мне сумму ежемесячного платежа, и буквально через пару дней моя заявка была одобрена.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Елизавета Попова
    24.06.2016 | 14:26
    Представитель клиента, Клиентская служба
    Добрый день, уважаемые клиенты!
    Меня зовут Елизавета, я занимаю должность Представитель Клиента в дилерском центре "Прагматика". Я буду рада получить Ваши отзывы, комментарии и пожелания относительно качества обслуживания в нашем автоцентре. Нам очень важно Ваше мнение, оно помогает нам становиться лучше. Поэтому мы не оставим Ваши отзывы без внимания.
    При размещении претензии или недовольства работой АЦ прошу вас указывать дату визита в АЦ и, по возможности контактную информацию (наш e-mail:otzyv@terravto.ru).

    Также Вы сможете связаться со мной по телефону +7(812)448-02-05, или встретиться со мной по адресу: Санкт-Петербург, ул. Уральская, 33 в дилерском центре "Василеостровский Автоцентр" (пн-пт 9.00-18.00).
    Буду ждать Ваших отзывов и комментариев.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Наталья, представитель клиента Гость
    04.06.2015 | 12:08
    Клиентская служба
    Добрый день. Благодарим Вас за предоставленные контактные данные. Ваш отзыв передан руководителю отдела сервиса. Мы надеемся, что ситуация разъяснилась и вы остались довольны предложенным решением.
    Наталья, представитель клиента.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • ГРЯЗНЫЙ ФИЛЬТР Гость
    26.04.2015 | 14:00
    ГРЯЗНЫЙ ФИЛЬТР
    Доброго дня! Хочу оставить отзыв о проделанном ТО №3 в данном салоне. Во всех документах (заказ наряд, счет на оплату и сервисная книжка) стоит отметка о замене фильтра салонного. Спустя 15 000 км решил сделать ТО №4 в другом дилерском центре, начав замену салонного фильтра мастер обратил мое внимание на то, что данный фильтр не менялся уже давно, так как ездя по городу за 15 000 км я не мог собрать столько "говна" в нем. Вывод: на УРАЛЬСКОЙ мне его не меняли,а бабки срубили, и не мало: 1891.20 руб. Чтож могу сказать, спасибо Вам за "чудесный" запах в салоне, "чистоту" моих легких. Если у Вас есть желание принести мне извинения и вернуть мне деньги, в чем я сомневаюсь, даже напишу свой телефон: 8 965 096 75 81.

    Мастером был Морарь В.И. Ему "привет"...

    Фото в приложении. Кучки пыли грязи это с него...
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Артур Гость
    26.04.2015 | 01:01
    Спасибо
    Недавно что то начало гудеть, записался в онлайн режиме , все четко работает, подтверждение через смс. Заехал на ТО оказалось дело в подшипниках. Заменили все быстро и качественно, а главное не дорого. Далее буду обслуживаться у них
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Наталья, клиентская служба Гость
    23.04.2015 | 16:47
    Клиентская служба
    Юля,добрый день. Спасибо, что обратились в наш официальный дилерский центр. Работа менеджера будет обязательно отмечена. Благодарим, Вас за обратную положительную связь. Еще раз поздравляем Вас с покупкой нового автомобиля! Успехов Вам и удачи на дорогах.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Юля Гость
    20.04.2015 | 00:05
    Cпасибо!
    В "Прагматике" мне понравилось. Купила позавчера здесь машину. Понравилось, как работала менеджер Екатерина. Милая и культурная девушка. Рассказала подробно о машине, провела со мной тест - драйв. Машину я взяла в кредит, благо с кредитной историей всё в порядке, и кредит оформили быстро без проблем. В общем отличный автосалон, и обслуживание хорошее и цены приемлемые. Буду теперь рекомендовать салон своим друзьям и знакомым.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Наталья, клиентская служба Гость
    08.12.2014 | 11:50
    Клиентская служба
    Здравствуйте! Уважаемые клиенты! Ваши отзывы очень важны для нас и мы хотели бы иметь возможность связаться с вами для решения спорных ситуаций, если они возникают.При размещении отзывов, прошу вас указывать дату визита в АЦ и, по возможности контактную информацию на адрес электронной почты:otzyv@terravto.ru,или по телефону горячей линии: 8(812)448-02-05.
    Наталья, менеджер по работе с клиентами.
    Оценка: 4 из 5 - хорошо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Наталья Гость
    20.11.2013 | 14:45
    Ночь страстных распродаж
    В ночь с 22 на 23 ноября автосалон Прагматика приглашает на "Ночь распродаж". Только с 21.00 до 01.00 САМЫЕ НЕВЕРОЯТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ на автомобили, развлекательная шоу программа, фуршет и подарки ждут Вас! Приехав на распродажу в ночь, вы избежите пробок и дневной суеты!!!
    Оценка: 4 из 5 - хорошо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Юрий Гость
    01.11.2013 | 10:44
    Поберегите нервы! Не связывайтесь с «Прагматикой»
    Поберегите нервы! Не связывайтесь с «Прагматикой». Особенно хочу посоветовать людям, не верить в «ВЫГОДНЫЕ» предложения по кредитам.
    Покупал в июле Круз в вашем салоне, за наличный расчет. Все прошло быстро и без проблем. Сейчас возникла необходимость в покупке еще одного автомобиля, на этот раз в кредит (но на вполне разумных условиях, при первоначальном взносе в 50% на два года, со справкой с места работы(стаж 8 лет, зп больше 50тыс. и чистой кредитной историей с моей стороны). Выбор остановил на Крузе- универсале, и с уверенностью обратился в салон. Мало того, что попал на, крайне, непрофессионального продавца Денискину Екатерину, которая забывала перезванивать, каждый раз мне на пальцах ей приходилось объяснять, что да как мне надо и напоминать о чем мы с ней уже договаривались (советую завести ей ежедневник, если с памятью плохо). В итоге договорились, что я вношу первоначальный взнос в размере минимум 15000 руб. и мы подаем заявление в банк на кредит. После чего стандартный развод! Мало того, что на сайте четко написано, что на автомобили до 750 тысяч при перв.взносе в 15% и сроком на три года, процент составляет всего 6,5 %!!! А мне с моими 50% с ходу насчитали 8%!!!Далее мне перезванивают и говорят, что банк кредит не одобрил (почему не известно! просто так!) и начинают разводить на то что бы,: «а может на 3 года. А может в другой банк. Конечно проценты уже будут выше но и ваши шансы увеличатся». Мерзкий такой развод! Я отказываюсь, прихожу писать заявление на возврат предоплаты, где уже другой продавец говорит, что отказ в КРЕДИТЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЧИНОЙ ВОЗВРАТА ПРЕДОПЛАТЫ!!! Заявление он принял. Но я в свою очередь буду готовить иск в суд. Вот так портится репутация!
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Иван Гость
    28.10.2013 | 17:39
    прагматический шок
    Думал, что торговля чебуреками и пирожками меня удивить не может. Но удивил АЦ прагматика. За неделю позвонил по поводу теста, напрягло, что за любезным согласием не последовало даже вопроса о времени и хотя бы имени. В субботу приперся со всей семьей - праздник как никак, может закончиться новой машиной. Но вместо тест-драйва мы просмотрели цирковое шоу под названием "таха уехала на телесъемки, блэйзер стукнутый, а с каптивой тоже какой-то понос". Шоумен по имени Иван наверняка владеет навыками продажи пирожков, о чем руководство салона идимо даже и не догадывается. В общем после потерянного времени терять деньги уже не хоется. И вроде бы на ..й никто не посылал, а осадочек все-таки тяжелый. Прикольный, очень прикольный салончик. Шоурум он же склад (забит машинами как селедкой в бочке).
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Яна Гость
    01.07.2013 | 13:04
    официальный дилер
    Уважаемые клиенты! Ваши отзывы очень важны для нас и мы хотели бы иметь возможность связаться с вами для решения спорных ситуаций, если они возникают. При размещении претензии или недовольства работой АЦ прошу вас указывать дату визита в АЦ и, по возможности контактную информацию (наш e-mail:otzyv@terravto.ru ). Спасибо.Служба качества автоцентра «ПРАГМАТИКА» (группа компаний «Терравто»)
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +

Добавить отзыв о «Прагматика»

Ваше имя Ваш e-mail
Оцените компанию
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Заголовок отзыва Текст отзыва минимум 100 символов — введено 0 из 5000