-
Анна Гость
31.01.2017 | 12:12
Отличный салон! Понравилось то, что все быстро подобрали и оформили, продавец терпеливо и вежливо ответил на миллион моих вопросов. Дополнительно поставили автозапуск на мой Рио, что тоже прошло без проволочек. Продавцам Евгению и Сергею большое спасибо за профессионализм!
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Елизавета Попова
27.06.2016 | 14:30
Уважаемые клиенты!
Меня зовут Елизавета, я Представитель Клиента дилерского центра "ПЛТ Купчино". Здесь Вы можете оставлять свои отзывы, комментарии и пожелания по улучшению качества работы дилерского центра.
Ваши отзывы помогают нам изменяться к лучшему, и мы постараемся как можно более оперативно исправить наши ошибки и недочеты, чтобы Ваши визиты к нам приносили Вам только положительные эмоции.
Вы можете также связаться со мной по телефону +7(812)448-02-05, встретиться со мной по адресу: Санкт-Петербург, ул. Уральская, 33 в дилерском центре "Василеостровский Автоцентр" (пн-пт 9.00-18.00)или отправить свой отзыв на нашу электронную почту: otzyv@terravto.ru (при размещении отзывов, прошу Вас указывать дату визита в АЦ и, по возможности контактную информацию).
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Тимофей Гость
05.05.2016 | 17:46
Буду краток.
Капот не могли открыть НЕДЕЛЮ (привет Анатолию).
Сотрудники, занимающиеся дефектовкой и заказом з/ч находятся в разных филиалах, графики их смен не совпадают, максимальное не совпадение 4 дня. Соответственно процесс формирования списка нужных деталей растянулся на продолжительное время. Возможно по этой же причине допускаются ошибки, в результате которых приходится перезаказывать детали (Григорию Волкову отдельный привет).
В итоге: автомобиль находится на СТО месяц, как минимум 25 дней с автомобилем не делалось вообще ничего. На сегодняшний день ремонт не окончен, так что о качестве выполненных работ пока сказать нечего. По факту ремонта максимум на два дня, в действительность процесс длится уже более месяца.
Оценка: 2 из 5 - плохо
-
Тол Гость
31.07.2015 | 14:21
Обращаюсь в ПЛТ уже не в первый раз. Пригнал сюда машину на диагностику ходовой части. Начал беспокоил стук в подвеске. Диагностика показала необходимость замены рычагов подвески, стоек переднего стабилизатора, рулевых тяг, рулевых наконечников, втулок стабилизатора, и опорных подшипников амортизатора. Мне озвучили все цены на запчасти , за этот объем работы получилось достаточно недорого! Выполнили работу качественно, без нареканий! Поэтому в ПЛТ приезжаю каждый раз и рекомендую другим!
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Дарья Гость
14.07.2015 | 19:02
Поставила авто в ремонт 19.04.2015г. и до сих пор 14.07.2015г. не могу забрать. Запчасти якобы везут с Кореи. (хотя за это время можно было всю страну объехать на козле!) Звоню к ним слышу либо хамство или просто сбрасывают. Приезжаю так все руководство сразу выходное или на учебе.Писала ЖАЛОБУ обещали ответить в течении 10 дней так и не ответили. Звонила на горячую линию так там вообще отвечает роботоподобная девушка которая больше слов не знает ни каких кроме тех, которые она выучила чтобы отвечать по телефону.Мне очень не нравится этот АВТОЦЕНТР и я не советую другим владельцам авто КИА посещать его.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Александр Гость
02.07.2015 | 16:47
Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Александру за компетентность и огромный позитив. Побольше бы таких профессионалов и наверное негативных отзывов было бы меньше
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Наталья Гость
20.05.2015 | 17:48
Возможности больше, чем он сам!
Не ограничивайте себя ни в чем с Kia Picanto. Несмотря на свой компактный размер, он заметно отличается от “одноклассников” уровнем комфорта и оснащенности. Его уникальные характеристики не оставят вас равнодушным!
Снаружи он выглядит компактно и спортивно, внутри он полон энергии и приятных сюрпризов. Эффектная, большая и подвижная дверь открывается широко, а спинка переднего сиденья легко откидывается вперед, так что сесть внутрь вы можете без всяких проблем. Задним пассажирам будет так же удобно, как и вам!
Picanto впечатляет своими параметрами. Всего 3,6 метра в длину, а вместил в себя множество высококачественных материалов и технологий! Множество мельчайших деталей превращают вождение в удовольствие.
Picanto создан, чтобы производить впечатление — по всем параметрам. Именно поэтому Picanto обладает лучшими в своем классе средствами безопасности, защищающими вас и ваших попутчиков. Новая Kia Picanto уже в наличии в Автоцентре ПЛТ (http://www.plt-kia.ru/models/picanto/). Звоните и записывайтесь на тест-драйв: (812) 448-12-12
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Лилия Гость
13.05.2015 | 12:24
После небольшого ДТП по страховке КАСКО нужно было отрихтовать и покрасить переднее правое крыло на машине. Направление дали в ПЛТ автоцентр Купчино. Хочу сказать большое спасибо Самохину Николаю за качественно выполненную работу по рихтовке и особенно профессиональной покраски. Машину обещали вернуть через две неделе, но сделали на два дня раньше. Машину помыли и я забрала ее совсем как новую!
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Ирина Гость
03.05.2015 | 14:49
При покупки автомобиля, в октябре 2014 года, получила купон на бесплатную мойку" ЛЮКС". ( Речь идет о ПЛТ Купчино) Лучше бы мне не пришла в голову мысль воспользоваться данным подарком от автосалона. Меня записали на определенное время 1 мая 2015г. Процедура оформления была затянута , но все терпимо. После ожидания в 1 час 10 мин. нервы не выдержали. Мастер -приемщик Тимофеев Александр улыбаясь сказал: "Ну, а что -это же МОЙКА ЛЮКС, всё делают основательно". Через 5 минут машину отдали, т.е если бы не напомнила этому мастеру, что я существую и жду.., то могла бы сидеть еще долго. Я заглядывала в бокс куда загнали машину. К ней долгое время никто не подходил, и выезд из бокса был занят другими авто.. типо старой ржавой лады 9-ой модели, на которой по территории автосалона разъезжал довольный молодой водитель. И самое главное: МАШИНУ СВЕРХУ ПОМЫЛИ (окатили водичкой так можно назвать)- ДА... НО в салон наверное забыли заглянуть. Возмущаться не было сил, хотелось бежать оттуда.. "Спасибо" Вам огромное за подарок в виде купона. У меня осталось если 4 бесплатных мойки. Если кому-то хочется потерять время и нервы , то могу подарить этот сертификат. Но помните Машина Ваша от Этого чище не станет!!! С Уважением, Ирина.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Наталья, клиентская служба Гость
10.10.2014 | 13:46
Здравствуйте! Уважаемые клиенты! Ваши отзывы очень важны для нас и мы хотели бы иметь возможность связаться с вами для решения спорных ситуаций, если они возникают. При размещении отзывов, прошу вас указывать дату визита в АЦ и, по возможности контактную информацию на адрес электронной почты:otzyv@terravto.ru, или по телефону горячей линии:8(812)448-02-05.
Оценка: 4 из 5 - хорошо
-
Виталий Гость
22.01.2014 | 22:57
Доброго времени суток!
У данного дилера покупал белый КИА Спортейдж в декабре 2013 г.
Увидел в интернете заманчивые скидки на авто и позвонил в ПЛТ. Меня соединили с менеджером по продажам Дарьей К. Пообщался с менеджером по возможным скидкам и подаркам на авто и уже на следующий день приехал в салон обсудить все более детально. Дарья подробно рассказала о машине и о плюсах приобритения авто именно у них. По итогу забронировал авто и заключили предварительный договор. Когда забирал машину Дарья дополнительно проконсультировала по обслуживанию, обкатке, а также показала где, что включается и как пользоваться системой климат контроля и аудио системой. Как факт с салона выехал очень довольный на новеньком авто.
Через неделю владения КИА случилась неприятность, машина не заводиться( сел аккумулятор). Позвонил в службу технической поддержки КИА, через 15 мин приехала так называемая "техничка" и завели авто. За день такое повторилось два раза, оба раза приезжали и заводили. Записался по гарантии к томуже дилеру. Приехал, машину продиагностировали, по гарантии заменили аккумулятор. Далее все впорядке. Все общались очень доброжелательно, все сделали довольно быстро, что тоже очень порадовало.
Всему персоналу спасибо!
В результате всем доволен! Рекомендую данного дилера!
Оценка: 4 из 5 - хорошо
-
Людмила Гость
25.12.2013 | 21:32
Недели 3 назад,решила заехать записаться на ТО своего авто на Малую Балканскую,записалась на 25 число.У менеджера при записи уточнила,напомнят ли мне о ТО и о времени,хотя бы за день,на что мне было сказано-"да,конечно,мы вам позвоним и напомним",хотя спросила я просто так,так как езжу на КИА уже 4 года,и обслуживалась всегда у дилеров,правда до этого в "Открытой дороге",где всегда предварительно отзванивались ,напоминали.Это наши обоюдные интересы.Прошло 3 недели,у меня "дурдом"на работе,отчёты,закрытие контрактов и прочая предновогодняя суета,перекат на машине уже 800 км.Наступает 25 число и тут я вспоминаю,что у меня ТО!!!Думаю,странно,ни звонка,ни напоминания.Я приезжаю в автосалон на балканскую в 15.30,подхожу к менеджеру и говорю,что была записана на сервис,просто забыла время(немудрено,ведь прошло 3 недели),а вы мне не так и не позвонили,не напомнили.На что мне предельно хамским тоном было сказано,что ТО у меня должно было быть в 12-00 и это моя машина и я должна следить за своей записью и переживать за это!Честно,я аж попрехнулась от такого хамства.Менеджер мог бы предложить перезаписаться,ну или посмотреть возможно ли прохождение обслуживания на данное время,но видимо клиентов очень много и они единственный дилер КИА в городе))В след я слышила язвлённо- возмущённые коменты вроде:"ПФФФ!Её машина,а мы должны следить за её ТО!Не отзвонились видетели...".Мне очень приятно))))Больше я туда ни ногой,хотя живу я рядом и на этой машине это первое ТО.Моя вина есть в том,что я за 3 недели забыла время,но зачем так хамить.Очень не красиво.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Наталья Гость
12.07.2013 | 15:29
Здравствуйте! Меня зовут Наталья и я менеджер по работе с клиентами Василеостровского Автоцентра Kia.
Я буду просматривать эту тему каждый будний день, чтобы всегда быть в курсе ваших отзывов.
Найти меня Вы сможете в салоне пн-пт 9.00-18.00, или по тел.(812) 676-22-22,Клиентская служба Василеостровского Автоцентра Kia.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Аня Гость
23.12.2011 | 23:20
Позвонила в салон,для записи на ремонт,трубку в кузовном взяли с третьего раза.Обращаюсь на ремонт по направлению страховой,хочу узнать когда можно поставить машину на ремонт,говорят не раньше,чем после Нового года,пытаюсь выяснить поконкретнее "Когда,это после Нового года?" отвечает неопределенно и так, как будто делает одолжение,сотрудник явно не хочет разговаривать,да и вообще что-либо делать.Желание чинить у них машину пропало.Впервые сталкиваюсь с таким отношением к клиентам!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо