-
Стас Гость
28.10.2013 | 14:20
При принятии решения о покупке своего авто в Автоцентре Аврора (1,5 года назад) решающею роль сыграл подарок в виде зимней резины, а также бесплатное хранение ее и шиномонтаж в течении трех лет ( 23 услуги). Все эти 1,5 года все было без проблем, 3 сезона меняли и хранили резину без проблем. Недавно записался на очередной шиномонтаж. Приехав к обозначенному времени в АА на Стартовую 4, был неприятно удивлен – мастер на сервисе сообщил мне, что у них изменилась программа и теперь такой акции «бесплатный шиномонтаж и хранение резины» для меня больше не существует!!! Обосновал это тем, что резина шла мне в подарок. На мой вопрос, о том как же мне тогда все 1,5 года эти работы «по Акции» делали мне бесплатно и то, что данные условия (резина в подарок и бесплатный шиномонтаж с хранением в течении 3-х лет) были оговорены при покупке автомобиля мастер ответить не смог. В итоге, я получил окончательный ответ: Компания вправе в одностороннем порядке менять или прекращать условия акции!!!
Вот так Аврора дурит своих клиентов!!!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Елена Гость
27.10.2013 | 15:38
Добрый день!Если бы я прочитала отзывы раньше о Автоцентре Аврора на пр.Непокорённых(а конкретно КИА),то я даже не смотрела в их сторону.Пришла я за киа рио седан ,менеджер Андрей Андреевич мало что сказал и даже непытался что то сказать,спросили его по поводу зимней резины в подарок,сказал будет,ну заключим договор Вы оплатите залог 5000руб,машину завтра привезут со склада,посмотрите и далее будем решать,если нет возвращаем залог,если да продолжаем разговор.
На следующий день(суббота)время 12.30 тишина,звоню в автосалон Аврора(КИА)говорят Ваш менеджер на выходном,а машины сейчас разгружают,время 15.00 тишина,поехала сама естественно машина стоит в салоне ни души,нашли менеджера посмотрели машину,и вот о прекрасном,автосалон не предоствавляет зимнюю резину,(им не рентабельно) рентабельно заглушки на колёса,когда я решила расторгнуть договор,деньги сказали вернут в течении 10 дней,девушка-начальник отдела продаж знала всего 3 слова,(не знал,много работы,по закону)и всё внятно она так и не смогла объяснить сложившуюся ситуацию.Просто даже в договоре прописано что деньги сразу,а в течении 10 дней для тех кто оформляет кредит.
Ещё девушка разорялась поливая не красивыми словами другие автосалоны КИА,что мне очень не понравилось.Впечатления остались не приятные от сотрудников и их работы.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Елена Гость
23.09.2013 | 15:57
Купили автомобиль на Софийской: такой ДРУЖНОЙ халатности и некомпетентности со стороны сотрудников автосалона трудно даже представить! Видимо, им проводят СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТРЕНИНГИ: как навредить клиенту, чтобы покупка автомобиля из приятного события превратилась в тяжелейшее испытание. Неслаженность работы между кредитным специалистом, менеджером по продажам и специалистом банка ВТБ (который обитает в салоне на постоянной основе) впечатляет! Сидят в соседних кабинетах и не знают как им, бедным, пообщаться: в то время как один приглашает на подписание договора, второй заверяет что предупредил всех о паузе в подписании (банк отозвал решение- это кстати новый термин в моей практике общения с банками). Менеджер приглашает забрать автомобиль, назначает точное время (!!!), приезжаем- ПТС еще не привезли.... И так во всем: две недели нервотрепки. Настроение испорчено полностью....НЕ ДАЙ ВАМ БОГ обратиться к этим чудилам, объезжайте стороной это заведение!!!!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Владимир Гость
08.07.2013 | 15:26
Ни в коем случае не приобретайте в нем автомобиль, не производите ремонт и ТО. Вас по любому обманут. Обратился по КАСКО страховой компании "Либерти"- царапина на бампере. Получаю автомобиль - бампер покрашен, но зазор между крылом и бампером около 1 см. Стали разбираться, написали бумагу что зазор между спойлером бампера и крылом это заводской брак, и не имеет отношения к страховому случаю. Потребовал устранить заводской брак, так как машина гарантийная- получил отказ, в связи с тем, что данный автомобиль имел повреждения бампера. Замкнутый круг и напрасно заплаченные деньги за КАСКО.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Наталья Гость
09.05.2013 | 22:01
Автосалон "Автоцентр Аврора", по адресу Полюстровский проспект, замечательный салон! Являюсь владельцем кия Sportage 2010 года и уже 3 года у них обслуживаю автомобиль! Всегда очень вежливый персонал! Приехала, оставила авто, приехала и вовремя забрала, все как обещали - сделали! Спасибо огромное и руководству и его сотрудникам! В особенности Алексею и Денису, которые работают там столько, сколько я к ним заезжаю! Была проблема с центральным замком, все решили, новое все заказали, по гарантии (бесплатно) все сделали! Еще и диагностику подвески бесплатно сделали и помыли, кстате тоже бесплатно)))
Спасибо Вам огромное!
Буду рекомендовать вас своим знакомым!
С уважением, Наталья!
Кия 091)))))))
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Саша Гость
22.11.2012 | 20:57
Когда мы решили купить себе Фиатик стали мониторить разные Питерские салоны. Автосалон Аврора предоставил самое выгодное предложение – скидку по акции + у знакомого позаимствовали карту на скидку в 3000 рублей на вторую покупку авто в Авроре. Нам заранее прислали договор, где была четко обозначена общая сумма оплаты и скидка. Дело было в пятницу, а нам очень хотелось поскорее забрать свою машинку и, представляете, руководство салона пошло нам на встречу. Автомобиль нам выдали в субботу, причем наш менеджер Дима вышел для выдачи авто в свой выходной день. Все оформили очень организованно, документы были подготовлены заблаговременно. Конечно, пришлось подписать огромнейшее количество различных бумаг, но зато Дима очень терпеливо и подробно ответил на все наши вопросы и лично, еще раз, проверил комплектацию авто. От такого сотрудничества остаются самые приятные впечатления.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Виталий Гость
08.11.2012 | 14:24
Добрый день!
Недавно проводил ремонт в Автоцентре Аврора по направлению от страховой компании. Обслуживался на Полюстровском проспекте. Не могу сказать что-либо плохое в адрес данного автосалона. Толковые и вежливые специалисты, работы выполнили в срок. Даже с поставкой запчастей задержек не было, за что хотелось бы выразить особую признательность. Ранее обслуживался в другом дилерском центре, теперь буду ездить исключительно в аврору.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Игорь Гость
20.05.2012 | 15:41
Злаключения в Авроре.
Позавчера купил в Авроре на Софийской 2 подержанный Renault Simbol. Так понимаю сданый по программе Treid-in
Понадеялся на то, что серьезная компания( Не хотелось брать на рынке. Вот тут то я и ошибся.
Все началось с того, что перед выдачей инициативно помыли двигатель......стал троить, успакоили высохнет - итог через пару километров он сдох, а дальше эвакуатор и обратно.... сгорели 2 катушки зажигания.
Отремонтировали, на следующий день отдали. Привез домой стал проверять разбираться и вот тут то меня ждал ГЛАВНЫЙ СЮРПРИЗ. Вместо заявленного АБС пусто!!!!! А ведь для меня это был основопологающий фактор при выборе машины, она должна была использоваться для частых поездок по трассе. А зимой с автоматом без АБС это игра в рулетку, и итог рано или поздно печальный.Прошу отметить, что я как и большинство людей не специалист и наличие АБС по внешнему виду машины определить не могу и доверялся специалистам как мне тогда казалось надежной компании. Машина для функций на которые надеялся оказалась не пригодной(.Выкинутые на ветер деньги, ужасное негодование и отрицательные ощущения от обращения в Аврору ( не смотря на что, менеджер который работал со мной Михаил был любезен и пытался помочь)
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Олег Гость
18.11.2011 | 16:58
До недавнего времени обслуживался в "Авроре" на Полюстровском. Всё было хорошо и замечательно, но в июне заменили пыльник рулевой рейки, сделали развал. А теперь появился стук со стороны замененного пыльника. В итоге - пыльник целый - только в нём вода оказалась, следовательно заржавел вал рулевой рейки (ремонт составит ~ 20 тыс. руб.) А притензии не принимаются, прошло 30 дней со дня замены пыльника и, то что смазку должны были положить туда они даже не упоминают. Вобщем, как всегда виноват клиент.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо