-
Александр Гость
24.07.2017 | 18:46
Записался на тест-драйв Хендай Санта Фе, менеджер звонил два дня подряд и уточнял "все ли в силе, приеду я на тест- драйв или нет", я отвечал утвердительно "приеду". И что в итоге, приехал в обозначенное время, а мне сказали, что никакого тест-драйва я пройти сегодня не могу, на машине куда то уехали.... "мы Вас перезапишем на другой день". Ничего, я так ехал через весь город и дела подстраивал под оговоренное за ранее время.... Просто нет слов, одно ругательство.... Туда точно больше не поеду....Буду смотреть другую машину, благо, есть из чего выбирать!!!
24.07.17
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Михаил Гость
24.06.2017 | 21:14
месяц назад обратился в салон для проведения то 75 000 на а/м IX35, все было красиво: девочка приёмщик (к ней претензий нет, поставил оценку отлично)сообщила на мою претензию,что причину скрипа заднего левого колеса установить не смогли. По прошествии двух недель позвонил узнать условия покупки нового Туксана, все операторы были заняты, обещали перезвонить , но видимо не смогли... вывод: присматриваюсь к Мазде сх-5, с таким сервисом мне хундай не интересен.
Оценка: 2 из 5 - плохо
-
александр Гость
24.03.2017 | 20:15
дорогой салон дорогой ремонт гарантию не даютпосле пребывания повреждения кузова итд обходите стороной
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Юрий Гость
17.09.2015 | 12:44
УЖАСНЫЙ СЕРВИС!IX 35 (гос номер 925).
Моему отцу, на очередном ТО забыли залить масло в двигатель!
К НЕСЧАСТЬЮ это обнаружилось по истечению значительного времени и претензии предъявлять некому, только себе за то что доверился "специалистам" ВостокАвто и не проверил их работу.
Почему именно на сервисе не залили?- масла под машиной никогда не наблюдалось, дым нормальный а в двигатель влезло почти 4 ЛИТРА масла (рабочий объем)!
Думайте сами, решайте сами.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
дмитрий Гость
04.08.2015 | 22:41
Гарантийный ремонт ниже некуда. Отношение к клиентам ужастное им просто плевать на клиентов. Запчасти ждал 2,5 месяца в двух случаях по гарантии задерживают авто с ремонта первый раз два, а второй четыре часа. Больше туда не поеду и ни кому не советую.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Сергей Гость
13.04.2015 | 11:33
Руководитель отдела послепродажного обслуживания «Восток-Авто» Черных С.Н. широко внедряет передовые методы определения скрытых недостатков автомобиля (в данном случае двухмассовый маховик). Метод основан на визуальном осмотре кузова автомобиля и так называемой тестовой поездке (достаточно пробега порядка не более 50 метров). Считаю необходимым внедрение данного метода не только на «Восток-Авто», но и на всех СТО дилерских центров Hyundai России и всего мира.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
костя Гость
10.04.2015 | 17:56
на днях заезжал в этот автосалон. ребята там сразу показались хитрыми))) самому пришлось им напоминать, что скидки есть на авто, а то они якобы забыли. первый раз таких встречаю. авто там покупать не буду это точно. а то может, еще че забудут
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
елена Гость
26.01.2015 | 21:39
Доброго времени суток! Хочется поделиться своим впечатление об автосалоне ВОСТОК-АВТО на Бухарестской 1. Ни одного отрицательного момента не припоминается начиная с момента подбора и покупки автомобиля (огромное спасибо старшему менеджеру Лебедевой Виктории) и до настоящего времени. Все всегда делается чётко, оперативно, слаженно. Мы уже прошли 3 ТО никаких проблем не возникло ни на одном из ТО. Весь персонал автосалона тактичен, вежлив, и всегда рады и готовы вам помочь, ответить на любые интересующие вас вопросы. Нашему автомобилю 3 года почти но за это время мы ни разу не пожалели что обратились именно в данный салон. 26 января 2015 года меняли по гарантии водительский ремень безопасности (стал распускаться) все было сделано в течение 3 часов как и было оговорено (Спасибо мастеру сервисного отдела Лашкину Роману). Перед этим приездом консультировались с Зималовой Миленой руководителем клиентской службы (на все вопросы мы получили полные разъяснительные ответы-спасибо ей огромное за помощь которая была нам оказана. ПО фотографиям которые мы прислали был признан заводской брак, что сэкономило наше время (так как если бы по фотографиям ничего не признали нам надо было приехать показать данный брак) так как путь не близкий). После того как мы купили автомобиль Виктория позвонила нам поинтересовалась как мы доехали. как машина и т.д. После каждого ТО нам звонили с просьбой оценки сервисного обслуживания и есть ли у нас нарекания по работе сервиса - негатива никакого у нас не было. После замены ремня нам также позвонили и поинтересовались довольны ли мы качеством работы. Так вот к чему я это все пишу... Перед покупкой машины я прочитала очень много отзывов по разным салонам и про данный салон слышала много негатива но решила просто больше не читать а просто поехать и проверить все на деле. Так что Друзья, вероятно сколько людей столько и мнений и порой необоснованных))) О себе скажу одно я ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА работой салона и всем своим знакомым друзьям родным рекомендую данный салон. Ещё раз спасибо большое всем сотрудникам салона. Ребята, всем вам желаю успехов, процветания и всего самого позитивного... Отзыв счастливого обладателя СОЛАРИСА... Псковская область, с уважением Елена Снегова P.S.Если вы чем-то не довольные всегда есть контакты по которым вы можете связаться с руководством и сотрудниками салона и задать все ваши вопросы и получить соответствующие ответы!!!
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Виктор Гость
03.12.2014 | 11:37
Совсем тут скучно стало - мастера вялые, а цены далеко недешевые по сравнению с рынком. Переманили меня в рольф скидкой 30% с предыдущего То. Теперь там и останусь - цены дешевле, обслуживание четкое, чуть подольше правда, чем в востоке, но экономия душу греет.
Оценка: 2 из 5 - плохо
-
Константин Гость
18.09.2014 | 16:29
Вабще криворукие работают на кузовном отделе...Покрасили прошло 8 месяцев и краска отвалилась....Работнички на Портовой д 15...Если вам не известно сначала при покраске кладут грунтовку, краску а потом лак. А не как вы положили лак а сверху покрасили
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
ирина Гость
08.08.2014 | 14:13
машин в данной компании не покупала и не чинилась там (не иначе как - слава Богу, видимо), но уже с ходу нахамили в контактном центре...стоит задуматься....
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
наталья Гость
12.10.2012 | 12:53
Понятно, что в работе у каждой компании есть косяки... Вопрос только в том, чем это для вас обернется и как компания будет готова или не готова решать этот вопрос... Эта компания ни к чему не готова... У них сильная текучка персонала... Этим все и объясняется.... У меня в ходе каждого ТО обязательно чтонить не докручивали, ломали, не делали... Каждый раз получивмашину ты возвращаешься и чтонить переделываешь, доделываешь... Каждый раз они обязательно найдут какое-то по-человечески понятное объяснение... Результат за три года обслуживания хорошая машина хундай санта фе нью - угроблена.... Обслуживалась у них как у продавца.... Специально в одних руках от покупки до окончания гарантии.. Чтобы потом не сказали, что это не мы, а вон те плохие парни..... Короче плохие они.... Отобрать корейцам лицензию за такие вещи... Не куплю хундай только из-за того, что среди дилеров вот такие уроды как восток-авто...
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Виталий Гость
26.04.2012 | 22:38
Ребята, почитал я ваши отзывы и похожи они на заказуху. У меня Санта Фе 2010 года. Попал прошлым летом в Чехии, разбили заднее стекло, сломали поводок стеклоочистителя, помяли немного крышку багажника. Со страховой вопрос решился быстро и направили на ремонт в салон на Бухарестскую 1. Когда ехал забирать машину, надо сказать честно очень переживал, как покрасят. Но когда увидел авто, все сомнения растворились в пять секунд. Специально поднимал крышку багажника, искал подтеки и разводы, но вот черт, всё идеально. Проездил после покраски уже почти год, все в норме. Поэтому либо вам ребята не повезло, либо вы попали в тот минимальный процент косяков, который случается в любом автосервисе. Виталий, Санта Фе, 366.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Ольга Гость
16.04.2012 | 22:55
Для начала хочу сказать, что автору предыдущего комментария: Мария, Вам еще повезло, так как такие плохие услуги Вам оказали за неделю, мой Solaris проторчал у них на Бухарестской МЕСЯЦ!!!! чем они этот месяц занимались? Рассказываю: нужно было заменить бампер, покрасить крыло и бампер. Обещали сделать за 4 дня. Прошла неделя - никто не звонил. Стали мы им названивать, информацию о готовности автомобиля - никто не давал. Спустя еще несколько дней все таки записал нас на выдачу авто. Мы приехали, ждали менеджера пол часа. Он появился и предложил подписать акт приемки машины, и ОЧЕНЬ удивился тому, что мы захотели ее для начала увидеть. Машина стояла под дождем, поэтому мы не сразу заметили, что бампер светлее на два тона, сначала мы увидели щель между фарой и бампером в пару - тройку сантиметров и сколы по краю (НОВОГО) бампера. Спустя 15 минут бампер привитили на место, ну а вот цвет сказали, что так и должен быть - светлее, "так и надо" сказали они. Ну и сколы - это тоже так и задумано - так нам объяснили. Спустя час разборок они согласились бампер перекрасить, сказали что через 3-4 дня все будет сделано. Через 4 дня, разумеется, никто не отзвонился. Мы связались с салном, нам сказали дату когда якобы машину сделают - это еще через несколько дней. Мы позвонили в указанный день - и что вы думаете? С машины бампер еще даже не сняли, что бы красить!!! Так пролетел месяц... Сегодня пришли забирать машину. Нас записали на определенное время, стоит ли говорить, что нас там не ждали и очень удивленные нашим визитом - пошли мыть машину. При выдаче - машина опять стояли под дождем, что бы царапин не было видно. Цвет бампер за 2 недели не изменился, сколы пропали, зато появились шероховатости по всему бамперу. После их волшебной полировки лучше не стало. Только бампер стал в белом налете. Короче говоря прошел месяц - разбор полетов продолжается. НЕ ХОДИТЕ В ЭТОТ САЛОН!!!!!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Мария Гость
16.04.2012 | 09:47
Отвратительное качество и сервис. Ремонтировалась в Восток-Авто на Бухарестской. Ремонт состоял из покраски капота и бампера, с заменой декоративной решетки. Срок всего этого у них занял неделю!!! При этом когда пришел срок озвученный мастером окончания ремонта оказалось что они не могут нормально координировать свои действия - девушка записала на выдачу на след.день, а машина оказалась не готова (стояла пыльная и ждала окончательной полировки деталей, не говоря о том сколько мусора было под лаком на капоте). В этот день мне решили показать как они хорошо покрасили детали, как это оценить если авто в пыли и под слоем этой пыли ни чего не видно кроме того что цвет черный?!
Про выдачу авто вообще отдельная история - выкатили помытый авто весь вводе, точнее весь капот и бампер вводе - Как оценить качество работы, когда опять же кроме черного цвета ни хрена не видно?!! Ну да капот черный в соотв. с цветом авто(не серебристый и не коричневый))), на вопрос И как это принимать? Мне ответили -Ну его же помыли. А я типа не вижу? При этом помыли это только название, т.к. на дверях авто белели белые пятна, видимо полироль, а на деталях рядом с капотом остался клей от скотча!!! В итоге когда капот высох на нем было обнаружены потертости в виде 3х кругов с 50 коп. монету, это что такая эксклюзивная полировка с клеймом? А на бампере царапина по лаку длинной 10-15см? Которой там раньше ну точно не было? И не факт что это все что я заметила, какие там сюрпризы еще вылезят даже представить страшно - и это покраска капота и бампера?
А заявленная полировка ни хрена не дала, РЕБЯТ НЕ УМЕЕТЕ НЕ БЕРИТЕСЬ!!!! При этом данный сервис центр хотел содрать за полировку всей детали при том как оказались полировали локально, от суммарной части всего бампера отполировали 1/5, зачем говорить что полируете всю деталь и требовать за весь бампер если полировали всего 1/5? Хотя ничего удивительно если полировку делает парень который еще учится в универе(по словам мастера), и потому он просто не успевает полировать несколько авто в день из-за учебы.
Появляются большие сомнения после такого какие мастера там работают и обучались ли они вообще тому делу которым занимаются? Solaris 754
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Наталья Гость
22.01.2012 | 16:03
Обратилась по КАСКО в ВОСТОК-АВТО на Бухарестской.На двери была царапина.Покрасили дверь не в цвет,на несколько тонов темнее!Заметила не сразу.Гарантия 6 месяцев! Приехала к ним обратно,посмотрел мастер,посмотрел колорист,сказали -да,разница в цвете есть,ждите,мы вам перезвоним.Звонка не дождалась-позвонила сама,сказали-приезжайте,перекрасим.Приехала сегодня,они стали рассматривать дверь чуть ли не под лупой,нашли маленький скол и говорят-вот!скол!мы вам отказываем в гарантии,платите деньги-перекрасим!Нашли причину) Только маленький скол как влияет на цвет двери?Я уже молчу,что когда забирала машину,она в салоне была грязная,на кузове везде был скотч,который не отклеивался и дверь со стороны салона была поцарапана.Вот такой "замечательный" ОД-ВОСТОК-АВТО!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо