-
Кохан Татьяна Гость
27.12.2014 | 18:31
Купили в этом салоне Ситроен седан С4. С нами работал Цветков Михаил-прекрасный специалист и замечательный человек. В нынешнее непростое время он очень нам помог в подборе машины, за что мы ему очень признательны. Сам салон производит очень хорошее впечатление,сотрудники грамотные и внимательные,но Михаил-вне конкуренции! Еще раз огромное спасибо и счастья в Новом Году!
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Елена Гость
10.01.2014 | 23:23
Купили Ситроен C4 в автосалоне AXIS на пр.М.Жукова.Выражаем огромную благодарность менеджеру Гриценко Григорию за квалифицированную помощь при выборе и покупке авто.Этот человек настоящий профессионал своего дела.Желаем карьерного роста и успехов в работе!
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Мустафа Кашка Гость
29.12.2013 | 21:15
Просто не передать ощущений от качества сервиса, который предоставляет мастер кузовного участка П.М.Успенский. С каким бы настроением не приходил, уходишь от него всегда в приподнятом. Петя всегда кофе угостит, за жинь поговорит, даст пару ценных рекомендаций. В общем, человек на своем месте.
Всем мира, да благословит вас Аллах!
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Роман Гость
26.10.2013 | 21:10
ООО "Авто Эксис" уже почти банкрот. По информации с сайта ФССП - взыскиваемых долгов более чем на миллион рублей.
Если у кого-то с ними сейчас продолжается судебное разбирательство, в случае положительного решения уже можно привлекать руководителя данной организации к субсидиарной ответственности.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Леопольд Кудасов Гость
18.09.2013 | 15:41
Не знаю, может у кого и есть проблемы с сервисом, так у меня их нет. Я просто четко объясняю требования и обговариваю условия. Если мне не нравится, я просто не плачу и все.
AXIS обслуживает два моих Ситроена без проблем. Хороший сервис.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Муслим Гость
18.09.2013 | 15:35
Хочу сказать слова искренней благодарности мастеру кузовного участка автосалона AXISS на Выборгской набережной Успенскому Петру Михайловичу. Очень грамотный специалист, человек слова: сказал-сделал. Кроме качественного обслуживания, дал ценные практические советы по эксплуатации автомобиля. Благодаря его отзывчивости и профессионализму я стал поклонником марки Ситроен. По моей рекомендации уже двое моих друзей стали владельцами этих автомобилей, которые приобрели в вашем автосалоне.
Качество отношения к клиенту, основополагающая вещь в выборе автомобиля.
Спасибо Петру Михайловичу за правильный подход.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Андрей Гость
04.05.2013 | 13:04
В мае 2012 года приобрёл Ситроен Берлинго в Эксисе на Выборгской набережной. При покупке всё выглядело очень красиво, включая очень обходительного менеджера Николая. Однако потом мне довелось столкнуться с сервис-центром этого дилера, что оставило крайне негативные впечатления. В августе столкнулся с ремонтом задней двери автомобиля (имел несчастье разбить стекло задней двери). При приёме автомобиля в ремонт обещали покрасить всю заднюю дверь Берлинго, но при осмотре выяснилось, что покрасили лишь тот участок двери, что был наиболее повреждён, а на мелкие царапины и сколы краски, имеющиеся в преизбытке, никто не обратил внимания, и при выдаче никто об этом не обмолвился. Когда я попытался предъявить это мастеру, мне лишь ответили: "Ну Вам же дверь отремонтировали..." - и всё! Царапины и сколы краски остались, а пофигизм мастеров поражает! Далее. В декабре 2012 года столкнулся с необходимостью ремонта поцарапанного и помятого левого бока. Всё выполнили по страховке. Но как! При замене левой фары были потеряны (попросту выкинуты) мои лампы KOITO, которые я в своё время поменял. При сдаче машины в ремонт менеджер был об этом предупреждён, но не посчитал нужным зафиксировать это где бы то ни было. Как следствие – моя повреждённая фара была выкинута вместе с лампами, которые я просил сохранить и переставить в новую фару (видимо он счёл, что у меня достаточно денег купить себе новый комплект ламп…). Заметить, что машина стала светить разным светом – этого, видимо, никто не заметил. Да и как было заметить, ведь машину мне отдали в виде сугроба (я не преувеличиваю – именно сугроба!)! Ни один автосервис этого себе не позволяет, но эти ребята – они же не автосервис, они – дилеры! Т.е. выше каких-то принципов! И считают, что пока машина на гарантии, то они могут делать что угодно, и машина от них никуда не денется. Смешно, но это ещё не всё. Недавно у меня появился странный стук в подвеске. Не имея больше доверия к этому дилеру, я поехал к независимым экспертам. Выяснилось, что застучали стойки стабилизатора. Но наряду с этим обнаружили много другого интересного. Выяснилось, что после ремонта в декабре 2012 года половина замененных элементов не были закреплены надлежащим образом, некоторые элементы крепления просто-напросто отсутствовали! Как это назвать, кроме как пофигизмом и халатностью, я не знаю. Мне не понятно, зачем вообще нужна гарантия, если машина соответствующим образом не обслуживается, а работникам этого автосервиса понятие «качество обслуживания» просто незнакомо.
Оценка: 2 из 5 - плохо
-
Yury Гость
11.04.2012 | 23:27
Проехал почти 14500 на новом с-кроссере. На Выборгской делали ТО1. Проверить масло в двиг.при получении машины на ум просто не пришло. Проверил только после 350 км - масло черное. Его просто не поменяли. На мою жалобу производителю звонят и уговаривают, что масло поменяли. У меня опыт самостоятельных замен масла с 80 года... Масло так быстро не стареет, тем более в новом двигателе. В общем, берегитесь этих мотористов с берега Невы...
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Водитель Гость
26.11.2011 | 21:46
Был сегодня в автосервисе на Жукова. Требовалось поменять резину и передние брызговики. Итог - после выдачи машины на дверце багажника появились свежие сколы ЛКП. Мастер ничем не аргументировал - "у вас авто не новое, наверно в этом месте краска пузырями пошла, вот от воды и отвалилась". БРЕД!!! "И вообще, что беспокоиться - у ситроенов металл не ржавеет".
За установку брызговиков 640 р взяли, а поставили криво. "У вас где крепление чуть-чуть погнуто". А может просто руки кривые???? Я видел человека, который их ставил - это пацан-недоучка лет 20. В итоге придется самому перекручивать. И со сколом тоже теперь думать, а то не дай Бог до весны дыра будет.
Такое чувство, что в салоне эксис никто ни за что не отвечает. Это уже не первый прокол с их стороны.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Татьяна Гость
28.09.2011 | 21:46
Никогда и не при каких условиях не обращайтесь в Ситроен-Эксис.Это просто кошмар.Полное отсутствие всякого професианализма, работают хамы и недотепы.
Цены на ремонт придумывают на ходу , впрочем как и наличие неисправностей.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Андрей Гость
27.07.2011 | 02:25
Посещал сервис в течение года и после последнего посещения понял,что больше на этот сервис не буду обращаться никогда. Обслуживание очень низкого уровня и могут проводить работы не согласованные с владельцем,выставляя за них счет, могут выпустить с сервиса аварийную машину,посчитав,что все в исправили. К тому же элементарную поломку могут искать за три раза. Не советую никому доверять свою машину этому сервису.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо