Аксель-Моторс Север в Санкт-Петербурге

Официальный дилер BMW Group, MINI, мотоциклы BMW. Автосалон, продажа автомобилей, сервисное обслуживание и ремонт, запчасти

Сохраняя традиции – под таким девизом началась деятельность нового автоцентра BMW и MINI в Санкт-Петербурге. Такой девиз был выбран не случайно: лучшие традиции, накопленные за 12 лет работы Аксель-Моторс на Васильевском, воплотились и в новом дилерском центре Аксель-Моторс Север, расположенном на Кушелевской дороге, 14. Наши клиенты, истинные поклонники марок BMW и MINI, живущие в северной части города, имеют доступ к полноценному комплексу услуг, качество которых гарантирует компания Аксель-Моторс. В дилерском центре представлен полный модельный ряд автомобилей BMW, MINI, а также мотоциклов BMW. Благодаря широкому спектру предлагаемых услуг, привлекательности предложений и отличному сервису, посетители центра становятся не только постоянными клиентами, но и друзьями.

Режим работы:
Отдел продажи автомобилей:
Часы работы: Пн.-Вс 9.00–21.00

Станция технического обслуживания:
Часы работы: Пн.-Вс 9.00–21.00

Отзывы о «Аксель-Моторс Север»

  • фазир Гость
    25.07.2016 | 15:42
    руки из одного места
    Меняли бампер, немного был треснут, простояла машина в сервисе несколько дней. Приехал забирать, смотрю, фары не мои, совсем не похожи. В сервисе мне сказали, что их просто бесплатно отполировали, хотя состояние их не очень!!! Получается, что их просто поменяли мне на другие, тогда где мои!!!????
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Таня Гость
    22.07.2016 | 16:33
    ужасный сервис
    Машину стало заносить по сторонам на скорости около 120 км/ч. Диагностировали в Аксель-Моторс, что что-то случилось с ГУР. Согласилась чинить здесь. Забрала машину через три дня, но появился стук и машину все равно слегка заносит. Поехала к другу, который починил мне все быстро и дешево. Стыдно должно быть официалу за криворуких мастеров.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • пётр Гость
    22.07.2016 | 15:26
    не надо ехать
    За такую работу в сервисе только руки оторвать!!!! Как можно было меняя зеркало, сломать все заклёпки на дверной карте!!??? Неужели сложно было всё сделать аккуратно, ещё и на клей посадили, думали, что не замечу???
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • алексей Гость
    21.07.2016 | 15:59
    Треснул бампер на Е60
    Треснул бампер на Е60 поехал к дилеру в сервис, сказали, что поставят точь-в-точь такой же и даже по цвету подойдёт. Ждал почти два месяца, привезли совсем не такой, цвет отличается. Знал бы сразу, не ждал, купил бы обычный и покрасил.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Lindochka
    20.07.2016 | 15:36
    очень плохо
    Откаталась год на БМВ, и поняла, что машина не заслуживает того, чтобы на ней постоянно ездить. Вкладываешь в нее деньги, а она постоянно подводит. Официалы в лице Аксель-Моторс тоже сильно разочаровывают своим ужасным обслуживанием и криворукими мастерами.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Николай Гость
    22.06.2014 | 22:03
    Плановое техобслуживание
    21 июня я с дочерью пригнал автомобиль БВМ Х-1 на техобслуживание за 400 км,через 10000 км после первого теобслуживание по настоянию автомеханика /хотя нам уже сказали там же,что автомобиль БМВ Х-1 после первого ТО должен обслуживаться через 25 000 км/Результат: в ходе разборок с Приемщиком зовут его ИВАН последний сбежал и передал автомобиль другому механику,При выдаче автомобиля через 4 часа после сдачи на ТО /ТО по заказ-наряду оформлено на 60 минут/ нам выдали автомобиль,состояние ужасное авто не помыто только сбрызнуто с автомойки,открыл заливную пробку она из нутри не протерта от грязи и черного масла,с маслянным фильтром такая же каптина,складывается мнение ,что масло вообще не менялось так как оно черное,19 июня проходил 2 ТО на КИЯ Отима в г,Вологда расстояние тоже 350 км приехал посмотрел щуп так масло светлое как слеза,Если ТО на БМВ положено через 25 000 км,то зачем его менять ведь пробег то 10 000 км,Вот и напрашивается вопрос мы ведь с деревни и нас можно развести как лохов и зачем было держать автомобиль 4 часа может за это время снимали какую-небудь новую запчасть и ставили другую,Так что господа владеющие автомобилем БВМ и обслуживающие автомобиль в АКСЕЛЬ-МОТОРС СЕВЕР будьте внимательными и настаивайте чтоб Вы присутствовали при ТО
    Оценка: 2 из 5 - плохо
    -
    0
    :
    0
    +
<< предыдущие отзывы

Добавить отзыв о «Аксель-Моторс Север»

Ваше имя Ваш e-mail
Оцените компанию
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Заголовок отзыва Текст отзыва минимум 100 символов — введено 0 из 5000