Ассистанская компания ЛАТ» в Санкт-Петербурге

Эвакуация, аварийные комиссары, ремонт авто, шиномонтаж, страхование.

Основные принципы работы.

  • Оперативность – экстренное прибытие на место происшествия для оказания помощи и содействия клиенту в благополучном урегулировании и локализации возникшей нештатной или экстремальной ситуации
  • Профессионализм – высокая квалификация сотрудников компании, использование самой современной техники, оборудования и технологий
  • Индивидуальный подход – учет особенностей бизнеса корпоративных клиентов при формировании комплекса услуг
  • Гарантии – высокое качество оказываемых услуг. Страхование ответственности компании при выполнении всех видов работ
  • Комплексный подход – способность к оказанию широкого спектра услуг, направленных на содействие в решении проблем автомобилистов, не связанных с возникновением нештатных ситуаций в дорожных условиях.

Отзывы о «Ассистанская компания ЛАТ»»

  • Екатерина Гость
    18.10.2016 | 20:43
    компания ЛАТ супер
    Хочется сказать столько теплых слов компании ЛАТ и механику Алексею.
    Возвращалась с дачи и не доезжая 50 км до города моя старушка "калина" встала. Ночь-трасса, машина забита яблоками и двое детей. Позвонила мужу он поискал в интернете и нашел ЛАТ. Мастер подъехал очень быстро минут через 50 на яркой маленькой машине с мигалкой. После диагностики оказалось, что порвался ремень в моторе. Через 40 минут я была спасена. заплатила за эту работу вместе с ремнем 4500 руб. Что совсем не большие деньги в данной ситуации. Хочу заметить, что муж обзвонил несколько компаний и только ЛАТ сразу принял заказ и очень оперативно помогли.
    СПАСИБО!!!!
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    1
    :
    0
    +
  • Ирина Гость
    26.08.2015 | 16:38
    Накипевшее
    Обратилась в страховую компанию "Ренессанс" по случаю ДТП, выяснилось что она сотрудничает с компанией "ЛАТ".В первые столкнулась с компанией "ЛАТ", Мне предложили сделать ремонт, сотрудники данной компании, уверяли что они сотрудничают с официальными дилерами. Я с радостью согласилась, даже не предполагав, что они выставят мою машину на аукцион. После чего, мне предложили 6 компании из которых не одна не является официальным дилером. На мои звонок с претензией о компаниях, участвующих в аукционе ,некий Владимир отнесся отвратительно недовольно. Не раз меня перебивал, не давал даже высказать свое недовольство. Да, уточню, для меня принципиально было делать ремонт у официального дилера. На мои замечания по поводу перебивания клиента, повышался тон сотрудника все выше и выше. Почувствовала себя не пострадавшей, а виновной в ДТП. Закончив разговор я поняла. что так дело не поидет. И не поленившись, объехала станции предложенные мне компанией "ЛАТ", на что на одной из станции, мне сказали, что за Вашу машину платят очень мало, и по их заявлению(Компания "ЛАТ), ваша машина нуждается в покраске 1/3 части бампера, а не всего, как выплатила страховая. С ужасом я вынуждена была обратится в "замечательную" компания ЛАТ с заявлением о перечисление денежных средств(т.е. сама буду делать ремонт). На что поступили звонки от Ярослава(представившись директором компании) и начал уверять, что все эти компании проверенные. Что все будет хорошо, но из-за хамского отношения я все таки стояла на своем о ремонте в официальном дилере. Уже после написания заявление мне предложили официального дилера. Но ребята, после хамского отношения Вы еще хотели чтоб я продолжала с Вами работать. Ужас. Написав заявление о перечисление денежных средств, мне сотрудники компании озвучили сроки рассмотрения дела до 5 рабочих дней, и выплата денежных средств от 5-10 рабочих дней. Хорошо, подумала я. Наступило время перечисления денег, позвонив в компанию для уточнение перечислили мне деньги или нет. Некая Екатерина Семеновская , ответила что бухгалтера уже нет(уточню не было еще 17:00), и она не может предоставить эту информацию. Хорошо, согласившись с ней, я попросила чтоб утром другого дня мне на электронную почту выслали платежное поручение. Выслали, и выяснилось. Что деньги мне только перечислили, на мой вопрос –почему сегодня , а не вчера Екатерина ответила- бухгалтер не успел перечислить. Замечательно, кто то не успевает, а кто то должен от этого страдать(утрирую). На что попросила у Екатерины письменное официальное объяснение, по какой причине не были переведены в срок денежные средства. Время прошло, а объяснении все нет. Видимо и не собирается высылать. Не кому не пожеланию делать ремонт через данную компанию!!!
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    1
    :
    0
    +
  • александр Гость
    13.02.2013 | 20:52
    супер
    на КАД заглох на ходу,за бортом -20, обзвонил много контор обещали время ожидания минимум 2 часа, ЛАТ пообещал 30-40 минут приехали вовремя. Мастер определил, что в топливопроводе замёрзла солярка из кузова технички к моему удивлению достал тепловую пушку поставил её под днище и через 40 минут мой сорено завёлся. Мастер проводил меня до СТО и взял всего 1800рублей. ЛАТ Супер. БЫСТРО, ПРОФЕССИОНАЛЬНО и как оказалось не так дорого.Особая благодарность мастеру Роману.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    1
    :
    0
    +

Добавить отзыв о «Ассистанская компания ЛАТ»»

Ваше имя Ваш e-mail
Оцените компанию
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Заголовок отзыва Текст отзыва минимум 100 символов — введено 0 из 5000