Ирина Гость
26.08.2015 | 16:38
Обратилась в страховую компанию "Ренессанс" по случаю ДТП, выяснилось что она сотрудничает с компанией "ЛАТ".В первые столкнулась с компанией "ЛАТ", Мне предложили сделать ремонт, сотрудники данной компании, уверяли что они сотрудничают с официальными дилерами. Я с радостью согласилась, даже не предполагав, что они выставят мою машину на аукцион. После чего, мне предложили 6 компании из которых не одна не является официальным дилером. На мои звонок с претензией о компаниях, участвующих в аукционе ,некий Владимир отнесся отвратительно недовольно. Не раз меня перебивал, не давал даже высказать свое недовольство. Да, уточню, для меня принципиально было делать ремонт у официального дилера. На мои замечания по поводу перебивания клиента, повышался тон сотрудника все выше и выше. Почувствовала себя не пострадавшей, а виновной в ДТП. Закончив разговор я поняла. что так дело не поидет. И не поленившись, объехала станции предложенные мне компанией "ЛАТ", на что на одной из станции, мне сказали, что за Вашу машину платят очень мало, и по их заявлению(Компания "ЛАТ), ваша машина нуждается в покраске 1/3 части бампера, а не всего, как выплатила страховая. С ужасом я вынуждена была обратится в "замечательную" компания ЛАТ с заявлением о перечисление денежных средств(т.е. сама буду делать ремонт). На что поступили звонки от Ярослава(представившись директором компании) и начал уверять, что все эти компании проверенные. Что все будет хорошо, но из-за хамского отношения я все таки стояла на своем о ремонте в официальном дилере. Уже после написания заявление мне предложили официального дилера. Но ребята, после хамского отношения Вы еще хотели чтоб я продолжала с Вами работать. Ужас. Написав заявление о перечисление денежных средств, мне сотрудники компании озвучили сроки рассмотрения дела до 5 рабочих дней, и выплата денежных средств от 5-10 рабочих дней. Хорошо, подумала я. Наступило время перечисления денег, позвонив в компанию для уточнение перечислили мне деньги или нет. Некая Екатерина Семеновская , ответила что бухгалтера уже нет(уточню не было еще 17:00), и она не может предоставить эту информацию. Хорошо, согласившись с ней, я попросила чтоб утром другого дня мне на электронную почту выслали платежное поручение. Выслали, и выяснилось. Что деньги мне только перечислили, на мой вопрос –почему сегодня , а не вчера Екатерина ответила- бухгалтер не успел перечислить. Замечательно, кто то не успевает, а кто то должен от этого страдать(утрирую). На что попросила у Екатерины письменное официальное объяснение, по какой причине не были переведены в срок денежные средства. Время прошло, а объяснении все нет. Видимо и не собирается высылать. Не кому не пожеланию делать ремонт через данную компанию!!!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо