L-car в Санкт-Петербурге

Мы предлагающаем практически полный перечень деталей и запчастей для ремонта и обслуживания Форд Фокус (Ford Focus). У наших специалистов накоплен большой опыт по обслуживанию автомобилей Форд.

Добро пожаловать в специализированный и честный автосервис "L-CAR", который не боится пускать клиентов в ремзону и давать внушительную гарантию на выполненные работы.

Мы не можем сравниться по внешнему виду с красивыми и блестящими автоцентрами, у нас нет красивого ресепшена и улыбающейся девушки.

Но к нам приезжают не за этим. Мы ставим своей целью обслуживать вас, нашего клиента на профессиональном уровне по адекватным ценам и создать приятный и удачный опыт общения с нашим автосервисом.

В основном мы обслуживаем автомобили Форд Фокус, а также и другие модели Форд американского и европейского рынка. Наш главный принцип прост — КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ + КАЧЕСТВЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Сотрудники нашего автосервиса люди порядочные. Мы справедливо и честно относимся к клиентам, и хотим что бы к нам относились также — с уважением и вниманием. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Ваши вопросы и сомнения дают нам возможность лучше понимать ваши потребности. Только после этого мы можем предложить вам наилучшее решение проблем с автомобилем.

Отзывы о «L-car»

  • Сергей Гость
    27.02.2016 | 21:52
    Опоздали на работу((
    Позвонил договорился о работах и том, что оставлю машину в 10:00. Приехал 9:45, никого, до 10:30 подождал никого. По телефонам не отвечают. Обошел соседей, поржали и сказали, что для этого СТО такое кидалово норма. Ждал до 11:00 так никто и не появился. Сервис выглядит как гараж кроме надписи 5х5 см никаких обозначений. Один подъемник и один мастер-ломастер. С таким отношением к клиентам долго не проживут. Больше сюда не ногой.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Вячеслав Гость
    14.01.2016 | 11:29
    Не рекомендую
    У меня форд фьюжн, надо было поменять ремень ГРМ, у официалов дорого, искал в инете специализирующихся на фордах. По телефону озвучили вполне приемлемый ценник (цена кстати в процессе практически не изменилась). Приехал, немного напрягло, что сервис выглядит как шараш-монтаж, но подумал что главное чтобы мастера адекватные были. Собсно ничего лишнего не впаривали, наоборот отговаривали от покупки оригинальных з/ч, типа машина не новая, зачем переплачивать (чем в общем-то и подкупили). Я сказал что надо делать, менять, диагностировать, чистить, оставил машину и уехал. Приехал забирать — всё вроде в порядке, показали старые з/ч, оплатил всё как и договаривались, уехал. Через день засвистел ремень генератора. при замене ГРМ он обязательно меняется, причем ролика-натяжителя в конструкции не предусмотрено, кто в курсе — знает, что надевается с помощью специальной приблуды. Приехал к ним говорю — посмотрите, натянут плохо. Начинают впаривать, что свестит не ремень а подшипник генератора и прочую лажу нести. Похоже приспособления для накидки ремня у них нет и надевали с помощью монтажки, что недопустимо на самозатягивающихся ремнях. Тут я всё понял, спорить не стал, уехал. Купил новый ремень, поменял на другом сервисе. Через еще какое-то время начались проблемы с зажиганием, уровень масла упал, решил посмотреть свечи и офигел: сломан крепеж коробки воздушного фильтра (сволочи, неужели не знаете как они крепятся, если на фордах специализируетесь!!!), но это не самое страшное — при установке клапанной крышки замяли прокладку, потекло в свечные колодцы, свечей даже не видно было под маслом. Короче халтура полнейшая. Сам туда даже задаром не поеду, рекомендовать никому не буду.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Андрей Гость
    27.09.2011 | 16:59
    Решайте сами ...
    У меня Фокус 1. Нашел данный сервис в интернет. Понравилось, что сервис занимается конкретно фордами. Хотел поменять масло в двигателе. Ни администратор, ни мастер (оба Андреи) не знали точно какой объем масла необходим для моего двигателя. Мастер залил мне целую канистру в двигатель и отправил домой, потратив на все минут 10. Был очень доброжелателен и приветлив. Вечером решил проверить уровень масла в двигателе, оказалось, что он выше нормы минимум на 5-7 мм, хотя в мануале указано четко, что уровень масла должен быть между метками min и max. Позвонил, объяснил причину, мне вежливо предложили приехать в сервис и проверить уровень масла. Мастер (Андрей), посмотрев на щуп, начал мне втирать, что это нормально и машине не вредит. В итоге я его убедил, что это не нормально. На этом вежливое отношение мастера закончилось, слить масло в этот день он мне отказался, перезаписал на следующий.
    Приехал на следующий день, меня встретило далеко не доброжелательное лицо мастерюги. С ожиданием, очередным спором об уровне масла, и непосредственно сливом масла я потратил 1.5 часа!!!!!!!!!
    Через какое-то время решил поменять тормозную жидкость. Перед заменой посидел на форумах, прочитал мануал, подготовился. Записался на замену в надежде, что в этот день будет другой мастер. Но мне снова не повезло. Вкратце, объем тормозной жидкости, необходимой для полной замены тормозной жидкости в каждой магистрали и в сцеплении 1.25 литра. Всего в бачок с тормозной жидкостью было влито около 400 мл. Про сцепление, конечно, «мастер» Андрей не вспомнил.
    Третий раз приехал в эту шарашкину контору поменять топливный фильтр. По телефону мне четко сказали 400 руб. за замену. Меня снова встретил «мастер». Сделал важный вид, поднял машину на подъемнике, что-то посмотрел, опустил и нагло произнес: «Я не буду менять фильтр.» На вопрос почему, это чудо ответило, что оно не сможет, якобы нужно снимать бак. Позвонил администратору, тот подтвердил информацию, и назвал сумму около 4 000 руб. за замену.
    На следующий день в автостолице за 20 минут и 460 руб. фильтр был заменен.
    Делайте выводы….
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +

Добавить отзыв о «L-car»

Ваше имя Ваш e-mail
Оцените компанию
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Заголовок отзыва Текст отзыва минимум 100 символов — введено 0 из 5000