Ремонт двигателей, профессиональные станки и оборудование для автосервисов, металлообработки.
В последние годы к нам приносят часто на повторный ремонт детали и раличные узлы моторов отремонтированных в "сарае", что на самом деле - не удивительно! Многим свойственно полагать, что "дядя ВАСЯ" из сарая починит сердце Вашего авто и будет ездить оно дальше как когда-то! Ну вот, сердечко починили, да беда пришла опять..
Это не только презентация нашего обрудования, а одновременная презентация наших услуг по мехобработке на высокоточном и производительном оборудовании по различным видам точных работ для современных деталей двигателей.
Краткие выдержки из опыта более чем 25-и летней работы фирмы МОТОР ТЕХНОЛОГИИ
- Нельзя шлифовать коленвалы для современных моторов на "постсоветском" оборудовании! Как пример - МАСТОДОНТ 3А423
- Нельзя обрабатывать фаски клапанов для никаких моторов на "постсоветском" оборудовании типа Р186 и им подобным
- Нельзя обрабатывать современные сёдла совдеповскими или американскимим шарошками и тереть клапана к сёдлам
- Нельзя "тереть" поверхность головы иль блока для современных моторов о паребрик как это делали деды наши
- Нельзя "зашабривать" опоры и подшипники валов вручную
- Нельзя обрабатывать кривые валы, их нужно править после "стука" и проверять на отсутствие трещин
- Нельзя и невозможно правильно "засухарить" клапан в современных клапанных механизмах свечным ключом
- Нельзя собирать современный двигатель с "криво" расточенными опорами, шатунами, цилиндрами да гильзами
- Невозможно и нельзя из всего "кривого" "сваять" прямое