Автоцентр Пандора в Санкт-Петербурге

Дилерский центр «Пандора», один из крупнейших автокомплексов на севере г. Санкт-Петербурга, оформлен в соответствии с новыми стандартами «Киа Моторс Рус» - Red Cube («Красный куб»).

 

Квалифицированные сотрудники отдела продаж расскажут о преимуществах и технических характеристиках модельного ряда автомобилей марки Kia. В просторном шоу-руме представлена вся линейка автомобилей корейской марки,а так же в любой момент Вы можете пройти тест-драйв и убедиться в правильности выбора самостоятельно.

 

Мы предлагаем своим клиентам полный спектр услуг и сервиса, у нас Вы можете:

  • обменять купленный ранее автомобиль на новый с выгодой для своего бюджета;
  • автоцентр "Пандора" осуществляет продажу автомобилей Kia в лизинг;
  • в отделе кредитования и страхования Автоцентра Вам помогут выбрать банк с хорошими условиями по автокредиту и оформят полис автострахования в надежной компании;
  • в фирменных магазинах запасных частей и аксессуаров в ассортименте оригинальные запасные части для всех моделей марок Kia любого года выпуска.

Сервис-центр предлагает Вам высочайший уровень сервиса, отвечающий строгим требованиям Kia, принятым во всем мире, и предоставляет полный спектр услуг по техническому обслуживанию всех моделей Kia. Техническое обслуживание, гарантийный и послегарантийный ремонт осуществляется на современном оборудовании, в соответствии с стандартами Kia Motors.

Весь персонал постоянно проходит профессиональное обучение в учебном центре Kia в Москве, сотрудники являются сертифицированными инженерами Kia, прошедшими стажировку на заводах в Корее.


Благодаря правильно избранной стратегии, последовательной сервисной политике, приверженности ценностям цивилизованного ведения бизнеса с момента своего основания Автоцентр «Пандора» сохраняет репутацию надежного Дилерского центра.

 

Отзывы о «Автоцентр Пандора»

  • Игорь Гость
    28.09.2017 | 12:25
    Просто Беда
    У меня KIA Sportage, делал кузовной ремонт у данного дилера, такова я еще не где не видел. Мало того, что делали четыре месяца еще и после ремонта остались вмятины даже на вновь установленных элементах кузова, откуда они могли взяться на новых деталях ума, не приложу. Краска на второй день отвалилась в одном месте на передней стойке кузова. Да собственно и все сделано отвратительно. Я делал ремонт не за полную стоимость, может из-за этого так сделали, хотя за работа-часы взяли в полном объёме. Как говорится если рука у мастера набита, то плохо сделать у него автоматический не получится. Видимо такие мастера безрукие. Когда начался дождь я обнаружил что не работает датчик дождя. Диагностика показала, что всё исправно. Решил снять датчик может засорился. После снятия у меня был шок потом смех. Лобовое стекло без окошка под датчик дождя. Где они нашли такое стекло. Датчик приклеен на черный двухсторонний скотч прямо на шелкографию. Это как далеки мастера от автомобилестроения. Где и по какому объявлению они их набрали. Ужас. Персонал данного дилера практически не компетентен в ремонте автомобилей. Не советую ремонтировать машину в автосалоне Пандора.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Александр Гость
    14.11.2016 | 14:58
    Ни ногой в Пандору!
    Ужас и еще раз УЖАС! Буду краток. Обращаемся по ГАРАНТИИ уже в четвертый (!!!) раз со следующей проблемой: АКПП на автомобиле сваливается в аварийный режим.
    Ну беду вдаваться в подробности, но рекомендации и замечания по этому поводу следующие:
    1 обращение: такое бывает, обнулили Вам ошибки, больше ошибок нет, катайтесь.
    При этом то, на машине с пробегом в 25 тысяч они встречают такое впервые, по их словам, но оказывается "все бывает".
    2. обращение с той же ошибкой и АКПП в аварийном режиме. Ответ: может вы заправили плохой бензин!? !!!! ПЛОХОЙ БЕНЗИН!? Появилось впечатление, что люди просто говорят что попало. Забрали машину через 4 дня, опять просто обнулили ошибки, отдали, катайтесь.
    2. обращение, с той же ошибкой и проблемой!! Забрали машину, сказали, что заменили в коробке наконечник соленоида, по которому постоянно выскакивает ошибка, все, теперь катайтесь.
    4. обращение с той же ошибкой по тому же соленоиду!! Ответ просто уже обескуражил: у вас низкий заряд аккумулятора..
    Мы просто в шоке. По все видимости тянется время, чтоб дождаться окончания гарантии.
    То что машина толкает при переключении ВСЕГДА им плевать, то что одна и та же ошибка вылезает 4-ый раз - тоже плевать, оказывается "все может быть".
    История продолжается, сегодня снова отдали машину, будут заряжать аккумулятор за 750 рублей, далее сбрасывать ошибки и снова отправят "кататься".
    Сотрудники общаются просто по хамски.
    Собираем документы для подачи в суд.
    Если есть возможность, объезжайте этот автоцентр не глядя даже в его сторону!
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Яна Гость
    27.10.2016 | 22:53
    Сервис по-русски!
    На днях проходила 2е ТО в Пандоре на Киа Риа. Мастер Михаил позвонил, предложил к стоимости ТО еще доп.работы на 8000руб., я частично отказалась. А когда пришла забирать, мне не дав осмотреть машину, дали подписать все документы, отдали ключи и попрощались. Даже не показали исправно ли работает то, за что я заплатила. Зато, вернувшись домой я прочитала в документах рекомендации, где был описан не только перечень работ, которые мне предлагали, но и требование покрасить за свой счет 5 элементов, т.к. они якобы обнаружили на них сколы и царапинки, полученные в ходе эксплуатации. И если я этого не сделаю, автомобиль снимается с гарантии по данным элементам! Ничего не показали и не сказали при передаче авто, реально царапин нет! Такой вот "сервис". Никому не рекомендую.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Виктор 198 Гость
    24.10.2014 | 18:52
    ТО как То...
    Покупал и ставил на учёт KIA Sorento 2.2CRDI в марте 2013г.
    Все замены масла, ТО-1 и ТО-2 проходил в этом салоне. Обслуживанием доволен. Запись на обслуживание-без проблем. НА ресепшене
    предварительно опросят обо всех пожеланиях в
    предстоящем ремонте(обслуживании)-озвучат примерную стоимость-за это спасибо! Все посещения
    (только плановые) присутствовал лично-никаких препятствий со стороны сотрудников.
    Благо серьёзных поломок не было-"ТО" проводились по всем позициям, где надо-(петли дверей,замки)смазывалось, где надо(охлаждайка,тормозуха...)доливалось.Давление по всем колёсам выравнивалось до нормы. Одним словом всё делалось по-честному.Спасибо Стасу"ТО-1" и Михаилу"ТО-2" от души-Парни извините за фамильярность! Надеюсь и в будущем отношение не изменится!
    Оценка: 4 из 5 - хорошо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Евгений Гость
    18.08.2014 | 16:04
    Отвратительный автоцентр

    Крайне не рекомендую Вам связываться с этим автосалоном! Не выполняют своих гарантийных обязательств, вымогают деньги за ремонт. Новый Kia Rio - стоит в пандоре разобранный, по гарантии обслуживать не хотят (якобы неправильная эксплуатация), вымогают деньги за ремонт. psamtic@yandex.ru
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Михаил Гость
    08.10.2013 | 12:16
    Безобразный автоцентр!
    Сделал ТО-3 у них, на след. день потекло масло из-под фильтра... Пришлось на эвакуаторе доставлять машину к ним. Оказалось причина: некорректная установка фильтра. Неисправность устранили, но до сих пор со мной никто не связался по вопросу компенсации работы эвакуатора(прошло больше месяца!!!). Я уж не говорю о каких-то извинениях с их стороны.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Виталий Гость
    10.04.2013 | 17:06
    Халтурная покраска
    Покрасили задний бампер без грунтовки - лак на новый голый бампер!!!, что является грубешим нарушением технологии. В итоге через 7 месяцев лак стал отслаиваться. Приехал, сказали что полгода у них гарантии на лакокрас. покрытия и отказали. Даже у неофициалов покраска по гарантии 1-3 года. Также видел еще одного, котрые приехал предъявлять претензии по покраске. Проходил там 2-e ТО - вышло на 10 000 тыс, многовато для легковушки. Больше туда ни ногой и другим не советую.Ехать что ли на экспертизу, доказывать что нет грунтовки, а потом в суд с отказаом? Выиграю ли спор?
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Владимир Гость
    18.12.2012 | 12:37
    Сделал ТО получил проблемы
    Коментарии лишние,отвратительно выполняют свои обязанности. Приехал на исправном авто уехал на сломанном.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Владислав Гость
    08.07.2012 | 13:07
    Покупка КИА СПОРТРИДЖ в автосалоне «Пандора» (ООО «МОНКОМ-АВТО»)
    Впечатления самые негативные, но обо всем по порядку.
    Приехали в салон в понедельник, 03.07.2012г с конкретной целью-купить автомобиль . Знали что имеенно нужный нам автомобиль (цвет, комплектация) есть в наличии (звонили заранее по телефону). Обратились к манеджеру Максиму Ахраменко с конкретным вопросом – забронировать авто и внести залоговый платеж. Вроде кажется задача на пять минут, но с самого начала что-то не заладилось. Менеждер постоянно куда-то убегал, с кем-то решал по телефону свои вопросы и в результате потратили почти полчаса на оформление предварительного договора. Скрасил ожидание приятный сюрприз - менеджер Максим сказал что на эту машину предусмотренны подарков на 40 тысяч рублей и дал нам распечатку на дополнительное оборудование по этой акции. Вроде все складывалось неплохо, но….
    Пришло время окончательного расчета. Через 6 дней приходим в салон с остатком суммы и узнаем, что ВЫСОКОЕ РУКОВОСТВО салона в лице Директора по продажам Шеховцова Олега Эдуардовича и Руководителя отдела продаж Пастернак Андрея Владимировича неожидано решили, что машин в такой комплектации и цвета в салонах у других дилеров нет и они единственные и неповторимые и поэтому дарить подарков на 40 тысяч рублей слишком жирно и сократили акцию до 25 тысяч. Нам это донес менеджер Маским, на наше вроде как законное желание услышать позицию РОП Пастернак А.В. лично результатов не дало. Он даже не соизволил выйти к нам и объяснить данную ситуацию. Сложилось устойчивое впечатление, что руководству глубоко безразлично как себя чувствует клиент. Даже на желание узнать фамилию руководителя отдела продаж менеджер Максим А. начал юлить, а вконце прямо заявил, что фамилию нам не скажет)))))). Гляда на погрусневшие глаза моей спутницы (машина покупалась для нее) решил плюнуть и все равно купить авто в этом салоне. Оформили все документы, заплатили всю сумму и пошли заказывать доп. Оборудование. И снова сюрприз – на той распечатке что давал нам менеджер Максим и распечатке у мастера-консультанта по допам – цены разные!!!!!! И здесь уже через смех, потому что других эмоций уже не было, заказали что хотели и вроде как счастливые покинули салон. Теперь посмотрим – когда и как будут передавать машину. ПОСМОТРИМ!!!!
    И все-таки вопрос к руководству салона – разве можно так работать и относиться к своим клиентам?
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • сергей Гость
    12.11.2011 | 18:32
    хотел ТО получил проблеммы
    Имел неосторожность сделать ТО-2 НА КИА SORENTO в данном солоне. В результате поврежден картер двигателя,а в частности сорвана резьба на пробке и в картаре и это не все я привез свои (ОРИГИНАЛЬНЫЕ) расходники так они умудрились поставить не все. Фильтр двигателя остался не поменян и когда я потом его вскрыл то ужаснулся от его загрезнения. Спосибо что мой не сперли. Масло я привез 5 литров они его все и влили,заправочная норма меньше. При выяснении обстоятельств естественно они считают себя правыми, а мы должны быть рады, что они нас вообще обслуживают за наши кровные денежки.Беда в том что нет времени с ними судиться. Мне нужна была нужна лишь печать в сервесной книжке но делаю вывод стоит ли кормить не родивых случись что либо по гарантии кидалово будет по круче.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +

Добавить отзыв о «Автоцентр Пандора»

Ваше имя Ваш e-mail
Оцените компанию
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Заголовок отзыва Текст отзыва минимум 100 символов — введено 0 из 5000