/ 
 / 
Exist.ru (Экзист)

Exist.ru (Экзист) в Санкт-Петербурге

Санкт-Петербург, ул. Манчестерская, д. 4
(812) 777-78-21
(812) 600-18-81
 
Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д. 115
(812) 575-03-94, 03-95, 03-96
 
Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны, д. 113
(812) 640-1782, 640-1783
 
Санкт-Петербург, ул. Белградская, д. 40
(812) 318-58-00
 
Санкт-Петербург, ул. Земледельческая, д.3
(812) 7777-831
 
Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, д. 69
(812) 677-10-02
 

 

Автозапчасти для автомобилей, а так же аксессуары, автомасла, шины, диски и многое другое — всего более 26 млн. наименований, автозапчасти на заказ и в наличии.

Часы работы
с 10:00 до 20:00, сб., вс.: c 11:00 до 18:00

Отзывы о «Exist.ru (Экзист)»

26.08.2014
09:00
Алексей
(Гость)
Полный бардак
Заказав комплект для ТО масла + фильтры ....... 3 раз уже посещаю данное заведение ( Оприходовано офисом в Личном кабинете) , выдают по 1 позиции.......В Ответ заказано ждите......звоню да все есть ....приезжаю опять отсутствие товара...Уже для ТО километраж перевалил за "гарантийный обязательный" ........Короче Руководству данного Магазина и тем более Генеральному директору ООО"АВТОЛЕКС" Оценка - Неудовлетворительно !!!! Ждите негативных отзывов по всем клубам Автовладельцев + Интернет ресурса !!!! Данное письмо продублировано Генеральному Директору ООО"Автолекс"
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
0
:
0
26.06.2014
14:32
Сергей
(Гость)
Экзист всё хуже и хуже работает. Заказал свечи - среднестатистический срок поставки- 6 дней, срок поставки - 13 дней. Прошло 14 дней - тишина, в личном кабинете статус - "в работе" , позвонил - сказали: "А ведь правда уже все сроки прошли, надо бы позвонить поставщику, уточнить" !!!!! Прошло ещё 3 дня, пришло уведомление на почтовый ящик: "Позиция снята - отказ клиента" !!!!! Шарага та ещё!!!! Недалеко мы ушли от тех советских времён, когда продавец был главным человеком, а не покупатель !!! Больше я в этот магазин - не ногой!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
0
:
0
11.12.2013
11:53
Пилипенко Дмитрий
(Гость)
Испортился магазин
Солидарен со всеми негативными отзывами.
Моё гневное письмо в адрес EXIST:
Из-за изменения цен в вашем прайсе и медленной работы менеджеров я не могу купить детали своевременно. Я заказываю деталь со сроком поставки 2 дня.Через 2 дня мне приходит сообщение, что деталь снята. Я начинаю её перезаказывать, а она оказывается просто подоражала на 3-10 рублей, и с этой "УВЕЛИЧЕННОЙ" ценой её уже можно купить. 7.12.2013 я заказал деталь (стоял срок поставки 2 дня), сегодня 11.12.2013 (3-ий рабочий день после совершения заказа) деталь снята, причина - подоражание на 4 рубля!!!!! Это же сумасшедшая сумма. Имея информацию о том, что среди ваших покупателей есть люди,обладающие скидкой до 20% (а возможно и более), разница в 4 рубля (это составило 3%) - просто смешно. Зато деталь,которая ориентировачно должна была сегодня быть в офисе, находится только в заказе. Из 10 позиций заказа № "VO-0195056" 5 были сняты. Я производил параллельно заказ в другом интернет-магазине автозапчастей ( в тот же день и в то же время - вечер 7.12.2013). Там был произведен заказ 16 позиций, из них лишь на 2 пришел отказ.Стоит задуматься о квалификации менеджеров, или тех кто обновляет прайсы, а также крохоборстве магазина в целом. Также хотелось бы отметить существенный минус-это невозможность оплатить банковской картой через интернет. И даже в офисе (Воронеж, пр-т Мира, 1) невозможно оплачивать покупки в кассе картой. А работа над заказом начинается только по факту поступления денег. На дворе 21-ый век-я за пиццу плачу он-лайн.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
0
:
0
29.09.2013
13:36
Владимир
(Гость)
Берут предоплату и забывают про клиента
Заказ №LE 0227372 Офис на Ленинском.
22.09.13 нашел у них запчасть, вроде не дорого, оплатил заказ. Через день звонят, говорят, что запчасть эта есть, но стоит дороже. Куда деваться, заплатил еще. Сказали ждите в пятницу, на крайний случай, в субботу утром. Сейчас воскресение, запчасти нет, звонка нет, на почту не отвечают, трубку не берут или сбрасывают или занято. А, и еще одна приятная вещь, должен был им доплатить 600 руб., а они с меня повторно сняли деньги, будто я уже вторую запчасть купил. Только сейчас это увидел. Офигенно.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
0
:
0
24.09.2013
11:48
Олег
(Гость)
Отвратительное отнашение к клиентам
г. Киров, Кировская область, 16.09.2013. сделан заказ на ступицу к БМВ Х6, сделана полная предоплата 15 тыс. руб, к 18.09.2013 г, сказали, что привезут. 18.09.2013 г, звонит менеджер, говорит у вас отказ, доплатите 1 100 руб, привезем из другого места, в субботу, максим в воскресенье деталь будет у вас т.е., 22.09.2013, договариваемся - ждем. Понедельник 23.09.2013г. время ехать за запчастью, в Экзисте менеджер говорит, что деталь НЕ ЗАКАЗАНА!!!!!! Слов нет, занавес!!!! Забираем деньги заказываем в другом месте и получаем деталь. Слов нет одни эмоции. Идиоты!!!!!!!!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
0
:
0
19.03.2013
12:15
Роман
(Гость)
не те детали
Заказывал тормозные диски и колодки.
по срокам вопросов нет - 3 дня и тут, но вот комплектация... вместо заказываемых колодок FERODO пришло неведомое китайское фуфло, мягкие и крошатся в руках. Адекватного ответа не последовало, мол косяк в Москве, брать обратно не хотят. отныне туда ни ногой и Вы обходите стороной эту шарагу
Оценка: 2 из 5 - плохо
0
:
0
11.03.2013
18:11
Александр
(Гость)
Отвратительный сервис.
Санкт-Петербург, Краснопутиловская д.69, через интернет заказал лобовое стекло, т.к. у данного магазина своя политика (утром деньги-вечером стулья), сразу оплатил. Через три дня приходит СМС оповещение, что данного товара якобы уже нет. Так как деньги уже заплачены, тут же оформляю новый заказ, ожидание 2-3дня. Через три дня ни ответа, ни привета, дозвониться в данный офис не возможно, даже из кол центра не могут дозвониться! Звонил им четыре дня подряд, с переменным успехом дозваниваясь до кол центра, объясняя одно по одному, в ответ, стандартные отговорки. Т.к. по моему заказу в течении недели мне никто, ничего не сказал и не написал, снял заказ. Сегодня приехал в офис, забрать деньги, поговорил со "страшным" манагером, он начинает какую-то ерунду говорить, как в детском саду, клиента не то чтобы выслушать, слышать даже не хочет. Находясь в офисе, клиентов не было, телефоны молчали, только красные сигнальные лампы "сходили с ума", говоря о том, что кто-то пытается дозвониться, никто не удосужился снять трубку, все блин занятые, курят возле входа, работы дожуя. Отношение к клиентам скотское, благо в мире кроме данного магазина много выбора. Больше в экзист ни ногой и знакомым не буду его советовать!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
0
:
0
10.11.2012
12:01
Ирина
(Гость)
Не качественное обслуживание!
Заказали в Иркутском экзисте не те рычаги на х5, что выяснилось только в сервисе при ремонте, причем неправильный выбор рычагов, я считаю, был не только по вине покупателя, но и по вине продавца в лице менеджера Татаринова Никиты, который не оказал нам квалифицированной консультации! Но товар уже пришел... Далее мы связались по телефону все с тем же экзистом касательно возврата им товара а нам наших денег, где девушка ответила нам: "конечно приезжайте с запчастями и паспортом". Мы тут же помчались к ним в офис где в итоге услышали только хамство, не получили все той же должной консультации по возврату товара, все тот же Татаринов Никита, расплывшись по стулу от усталости ничего не делать, сказал что ничем нам помочь не может, потому что руководителя нет и не будет и вообще он в отпуске, девушка которая сказала подъезжайте, тут же начала кричать что надо было уточнять. Дур дом в общем. Ушли как обгаженные оттуда!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
0
:
0
07.07.2012
13:18
Андрей
(Гость)
Хорошо!
Читателям - здравствуйте! Был где-то несправедлив и писал негативный отзыв под эмоциями. В этот раз хочу выразить благодарность ребятам из Экзиста, и конкретно менеджеру Владимирову Александру (Манчестерская 4). Всегда идут навстречу, при невеликой сумме заказа (частенько мелочевку тоже приходится поискать, а тут толковый каталог и сразу все понятно). Понятно, что никто не любит рисковать, и остаться с оплаченной запчастью, если клиент передумал, но в этом вопросе почти ВСЕГДА ИДУТ НАВСТРЕЧУ. спасибо, что экономите МОЕ время!!! Думаю, что нужно быть справедливым, один негативный опыт не показатель, а о хорошем мало кто пишет, прокатило- и ладно. Еще раз спасибо, отношение к клиенту дорогого стоит, по крайней мере я ЭТО ценю!
Оценка: 4 из 5 - хорошо
0
:
0
21.06.2012
15:37
Андрей
(Гость)
Экзист загнивает.
Как хорошо все начиналось, отличная контора была. А сейчас, контора разрослась и соответственно какчество обслуживания резко вниз. Клиентов прикормили, теперь можно спокойно на обороте сидеть и пользуясь случаем навязывать свою политику, нехочешь не бери, у них и так сейчас все отлично. Вопчем русский бизинес. Маде и раша!!!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
0
:
0

Добавить отзыв о «Exist.ru (Экзист)»

Ваше имя
Ваш e-mail
Оцените компанию
1
2
3
4
5
Заголовок отзыва:
Текст отзыва
минимум 100 символов — введено 5000 из 5000
Введите символы с картинки